Тойота Ленд Крузер Прадо 90, 120, 150 -какой расход горючего на 100 км. пути

70 серия

Первое поколение Тойота Прадо имело маркировку «Серия 70». Тогда машина комплектовалась двумя силовыми агрегатами, которые потребляли дизель. Первый, при объеме в 2.4 литра, мог развить мощность до 85 или 97 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял по паспорту 10.2 литра. Трехлитровый двигатель мог похвастаться уже 130 лошадьми, но расход его достигал значения в 11.3 литра.

Управлялись все комплектации или ручной пятиступенчатой, или автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Также везде присутствует только полный привод. Это были вариант для пятидверного кузова. В трехдверной версии мотор на 2.4 литра выдавал только 97 лошадиных сил.

90 серия

В 90 серии, или, как многие привыкли, во втором поколении 1996 года, появляются и бензиновые вариации. Младшая из них обладает объемом в 2.7 литра, а мощность ее – 150 лошадиных сил. Расход бензина тут был прописан в 14.1 литра. Более высокой мощностью, в 178 лошадиных сил, отличался 3.4 литровый двигатель. Он потреблял также по 14.1 литра топлива.

Дизельный мотор теперь всего один – трехлитровый, но имел он несколько версий: 130, 140 и 145 лошадиных сил. Он съедал по 10.4 литра горючего. Все также везде ставился полный привод и обе трансмиссии. Для трехдверного кузова дизель существовал только 130 сильный.

После рестайлинга, произошедшего в 1999 году, литражи моторов не изменили, а только форсировали их. Трехлитровый дизель тут развивал 125, 163 или 170 лошадиных сил. Бензиновые установки получили 150 и 178 лошадиных сил мощности, а для последней стала доступна еще одна комплектация – на 185 сил. Все остальные характеристики не поменяли. Трехдверный кузов получил точно такие же агрегаты.

«С давних времен я мечтаю купить данный внедорожник, потому что я не видел ничего более красивого и комфортного. Да еще и с мощным мотором, который способен легко разгонять эту громадину. Тут большой расход, порядка 20 литров в городе, но я его не боюсь», — пишет Роман из Липецка.

«Использую машину почти три года. Езжу на нем на рыбалку. Для данной цели он идеален, потому что места внутри много, мотор мощный, да и полный привод располагает к бездорожью. Из недостатков – только расход, который составляет 17 литров», — написал Олег из Казани.

«Прекрасная машина для любых задач. Отлично он справляется как с городом, так и с бездорожьем. Бензина, правда, тратит много, он к этому быстро привыкаешь. Моя норма – 16 литров», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

 

Toyota Land Cruiser Prado (90)

Ленд Крузер Прадо 90 производились с типами кузова трех- и пятидверный универсал. Гамма двигателей внедорожников состоит из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 л.с.), объем 3.4 л (мощность 180 л.с.) Турбодизельные: объем 3.0 л (мощность 125 и 163 л.с.)

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (90)

  • Игорь, Вологда. Toyota Land Cruiser Prado – это была моя давнишняя мечта. И вот бюджета хватило на покупку авто 2001 г.в.. Удобный салон, много ниш и кармашков, при езде на высоких скоростях люк лучше не трогать, сильный шум. Передние стойки немного мешают хорошему обзору. В общем – машина – зверь! Расход у 2.7-литрового двигателя летом 14-15 л, зимой 18-19 л.
  • Руслан, Москва. У меня внедорожник 1999 года выпуска, дизельный мотор 3.0 л, 130 л.с. Езжу уже два года, нравится высокий дорожный просвет, огромный багажник, доступные и недорогие запчасти. Расход топлива не меньше 11 литров.
  • Артем, Иркутск. Ленд Крузер Прадо 1998 года, 3.4, АТ, 4х4. Очень надежный и мощный автомобиль, я его разгонял до 200 км/ч, шума мотора не слышно, передачи переключаются плавно. Расход бензина на сто километров от 17 до 19 литров, но оно того стоит!
  • Алексей, Орел. Land Cruiser Prado, турбодизель, 125 лошадей, мотор 3 литра. Отличный автомобиль для разных покатушек, и в городе, и на природу выехать. Если поломки и случаются, то детали находятся быстро и по нормальным ценам. Расход дизеля на шоссе 10 литров, в городе – 14 литров.
  • Денис, Владимир. Автомобиль 1998 года, брал с небольшим пробегом, состояние было достойное. Движок 2.7 л, 150 лошадей, коробка-автомат. Редко ломается, больше по мелочи. Высокая проходимость, но жесткая подвеска. Хорошо сделанный салон, мне, как водителю очень удобно. Бензина уходит 14-15 л на трассе, 16-18 в городе.

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Внедорожники третьего поколения комплектовались такими силовыми агрегатами. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 и 163 л.с.), объем 3.4 л (мощность 185 л.с.), объем 4 л (мощность 249 л.с.) Дизельные: объем 3.0 л (мощность 95 и 170 л.с. (турбодизель). Моторы сопрягаются с пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Немного истории

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.

120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

Кузов

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна. number prado 120

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

У Prado 120, в отличие от Land Cruiser 100 имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ). Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами.

Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное. Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.

Комплектации

В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2).

Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель.

Sol (R2) — «по богатому». Кожаный салон, двухзонный климат (большинство его отключают из-за перегнивших трубок), электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности. Опционально могут быть: задняя пневмоподвеска, амортизаторы с регулируемой жесткостью, парктроник, омыватель фар, рейлинги и третий ряд сидений.prado 120 salon

Буквенные обозначения TX, TX Limited и TZ (три двери) присутствуют только на «праворульных японцах».

Шильдик GX мог быть с любой комплектацией, но двигателя только 2,7 бензин (3RZ-FE или 2TR-FE,) или 3-литровый дизель без турбины (5L-E). VX цепляли на четырехлитровый бензин (1GR-FE) и трехлитровый турбодизель (1KZ-TE). На кузове европейских Прадо не было подобных обозначений. К тому же в Европе машины комплектовали исходя из прихоти клиента. Поэтому могут встречаться «сборные солянки» без привязки к стандартным комплектациям.

Отличия арабской и европейской версий

Глобально Toyota Land Cruiser Prado 120 для разных рынков не отличается. Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя (кроме внутреннего японского рынка). Разница кроется в деталях и комплектациях. Есть мнение, что у «арабов» антикоррозионная обработка кузова хуже, но конкретных испытаний и доказательств нет.Toyota-Prado-120_desert

Основные признаки арабской модификации:

  • Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.
  • Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
  • У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
  • Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
  • Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
  • Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
  • На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).

Если у вас есть чем дополнить этот список, пишите в комментариях.

Система охлаждения

Основной радиатор системы охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 120 обычно дает течь после 200 тыс. км. Причина — коррозия. Следом за ним может последовать и радиатор кондиционера. В продаже достаточно вариантов запчастей аналогов по цене от 60 долларов.

Термостат чаще меняют на арабских Прадо, чтобы увеличить температуру открытия с 82 до 88 градусов. Водяной насос (помпа) в среднем ходит 200 тыс. км. Поэтому на дизеле лучше менять вместе с ремнем ГРМ.

Ходовая часть

Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.toyota_land_cruiser_prado_suspension

Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.

Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:

  • машина не проседает при полной загрузке;
  • комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
  • недорогие запчасти.

И противников:

  • дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
  • пневмобаллоны рвутся;
  • компрессор и ресивер ломается;
  • датчики уровня кузова глючат.

Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.

Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).

Трансмиссия

Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после — пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.

Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов. Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.

Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами — забитый сапун может быстро «убить» редуктор.redyktor prado120

Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.

При провале или «ватности» педали тормоза много «сервисменов» сразу приговаривают на замену ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до 2004 года поставляется отдельно, а после подходит от 150-го Прадо (подробнее на профильном форуме).

Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в 100 долларов.

Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс. пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе. На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле.

Рулежка не самая сильная сторона 120-го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию. В этом есть доля истины из-за высокого центра тяжести и «валкой» подвески. Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.

Электрика

Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо 120 возникают редко. Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова. Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять.

Если регулируемая подвеска не реагирует на переключение режимов, то, скорее всего, оборвался провод в гофре на задних амортизаторах. Чаще всего левый. Ремонтируется элементарно, некоторые делают это даже с помощью скрепки.

Land Cruiser Prado 120 криминально популярный автомобиль, поэтому 2-3 сигнализации, установленные параллельно, не такая уже и редкость. Как раз такое вмешательство может вызвать множество проблем с электрикой. Особенно если устанавливали всё это сомнительные специалисты «за недорого». Поэтому не спешите при покупке радоваться нескольким степеням защите, оцените насколько аккуратно происходило вмешательства в узлы автомобиля.

Регулятор напряжения лучше менять для профилактики каждые 3 года. Если «прозевать» его выход из строя, то первым «умрет» аккумулятор, а потом и генератор (подлежит восстановлению).Toyota-Prado-120_sand

Характеристики и расход топлива на 100 км

Toyota Land Cruiser Prado 120-series в 5-дверной модификации имеет вместительный багажник на 586 литров.

Машина производилась с бензиновым, дизельным движком. В России популярностью пользуются модели с 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 4 литра. Встречаются также 4-цилиндровые 2,7- и 3-литровые двигатели:

  • Бензиновый движок на 2,7 л имеет мощность, равную 163 лошадиным силам.
  • Бензиновый двигатель на 4 л. Мощность автомобиля составит 282 лошадиные силы.
  • Дизельный мотор на 3 л. Имеет среднюю мощность для 120 серии, которая равняется 173 “лошадкам”.

Дизельные машины официально не поставлялись в Россию. Такая модификация приобреталась за границей и ввозилась в страну.

Автомобиль «Прадо» 120 серии в любой модификации является полноприводным.

Расход топлива у машины “Ленд Крузер Прадо” немаленький. Это связано с большими размерами, мощным мотором. Покупатели такого автомобиля должны понимать это.

Максимальные показатели расхода топлива на 100 км автомобилем “Тойота Прадо”:

  1. Шоссе, трасса — 17 л бензина или 11,3 литра дизельного топлива.
  2. Городская езда — 10,2 л бензинового горючего или 8,1 л дизеля.
  3. В смешанном цикле расход топлива на 100 км “Ленд Крузером Прадо” состаит 12,7 литров бензина или 9,2 дизельного горючего.

Прадо в смешанном цикле

Покупатели обращали внимание на дизельные модели в связи с экономией расхода топлива на “ТЛК Прадо”.

С двигателем 2,7 л

Заявленный производителем расход топлива “Тойоты Ленд Крузера Прадо” с бензиновым двигателем равен 11 литров при движении по трассе. Этот показатель соответствует отзывам владельцев. Официальные цифры для города различаются с реальным расходом топлива на “Прадо” 2,7 на бензине. Производителем указано 13,5 литра. Реальный литраж достигает 20 единиц. Это связано с плохим состоянием дорог в городах. Водитель вынужден использовать пониженные передачи и для перехода на повышенные чаще газовать.

С двигателем 3,0 л

Дизельные автомобили “Прадо” расходуют меньше топлива. На трассе автомобиль на каждые 100 км тратит 8,1 литр. Езда по городу потребует 11,3 литра. Этот вариант экономичен. Требует меньше затрат, чем его «собратья» из 120 серии.

С двигателем 4,0 л

Самый мощный V-образный мотор объемом 4 литра на “Прадо 120” потребует на каждые 100 километров большой расход бензина. На трассе автомобиль на каждую сотню км тратит по нормам потребления 9,8 литра. Езда по городу потребует 16,7 литра. Это считается адекватным для технических характеристик автомобиля. Указанный официально расход 4-литрового бензинового движка в “Прадо” 120 серии и реальный совпадают.

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение, J120, SUV

Модель производилась с 01.2002 по 12.2009.
Решетка радиатора Toyota Land Cruiser Prado 2002

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод 16,7 9,8 12,4 Бензин АИ-95
3.0 л, 166 л.с., дизель, МКПП, полный привод 11,1 7,9 9,1 Дизельное топливо
3.0 л, 166 л.с., дизель, АКПП, полный привод 11,6 7,5 9 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 11,2 8 9,5 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 11,5 8,5 9 Дизельное топливо

 

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение, J120, SUV, 3 двери

Модель производилась с 01.2002 по 12.2009.
Клиренс Toyota Land Cruiser Prado 2002 3 двери

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.0 л, 166 л.с., дизель, МКПП, полный привод 11 7,9 9 Дизельное топливо
3.0 л, 166 л.с., дизель, АКПП, полный привод 11,4 7,5 8,9 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 11,1 7,9 9,1 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 11,4 8,9 9 Дизельное топливо

 

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение для Японии, J120, SUV

Модель производилась с 10.2002 по 08.2009.
Клиренс Toyota Land Cruiser Prado 2002 для Японии

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,8 Бензин АИ-92/АИ-95
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,4 Бензин АИ-92/АИ-95
3.0 л, 170 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,3 Дизельное топливо
3.4 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,3 Бензин АИ-92/АИ-95
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,3 Бензин АИ-98

 

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002 для Японии, 3 поколение, J120, SUV, 3 двери

Модель производилась с 10.2002 по 08.2009.
Оптика Toyota Land Cruiser Prado 2002 3 двери, для Японии

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,8 Бензин АИ-92/АИ-95
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,4 Бензин АИ-92/АИ-95
3.0 л, 170 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,9 Дизельное топливо
3.4 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,3 Бензин АИ-92/АИ-95

Какой двигатель самый экономичный

Все двигатели «японца» хороши по-своему. Однако на сегодняшний день самым популярным считается 3-литровый дизельный двигатель мощностью 163 лошадиные силы. У него хороший крутящий момент порядка 400 Нм и быстрый подогрев. Кроме того, дизель довольно экономичный с точки зрения потребления, и его «аппетит» составляет около 8,1 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Если автомобилисту захочется ещё больше обезопасить машину от износа при запуске в холодное время года, то рекомендуется установить предпусковой подогрев системы.

Повышенный расход топлива и причины его возникновения

Потеря экономичности потребления горючего всегда неприятна. Проблема осложняется тем, что может быть вызвана самыми разными причинами: от повреждения двигателя до выхода из строя небольшого датчика, например, при поступлении всасываемого воздуха или засорении системы. Самым распространённой причиной, почему увеличился “аппетит”, автолюбители считают некачественный бензин на автозаправочных станциях. Однако дело может зачастую быть отнюдь не в АЗС, а в техническом состоянии автомобиля.

К потере топлива может привести несвоевременные замены моторного и трансмиссионного масла. Когда увеличивается сопротивление при трении деталей, системе приходится интенсивней работать, чтобы поддерживать мощность. Это приводит не только к повышенному “аппетиту”, но и к быстрому износу деталей. Поэтому надо следить за уровнем масла и регулярно его менять.

Забитые пылью и грязью воздуховоды тоже заставляют систему излишне “напрягаться”, поэтому надо следить за фильтрами. Заполненный очистной элемент будет плохо пропускать воздух, а значит, в камеру сгорания поступит бедная топливно-воздушная смесь. Часть ее в результате будет прогорать вхолостую и выбрасываться прямо из выхлопной трубы. Компьютер машины зафиксирует падение давления воздуха в топливной рампе и начнёт компенсировать нехватку большей подачей горючего.

Топливо потратится впустую и при движении на спущенных шинах или из-за неправильной установки углов колёс. Машине придётся преодолевать большее сопротивление силе трения, и, соответственно, вбрасывать больше горючего.

Неполадки мотора

Какие неполадки двигателя приводят к возрастанию расхода топлива

Когда есть подозрение, что “аппетит” подрос из-за проблем в работе силового агрегата, в первую очередь проверяется система зажигания. Свечи с признаками нагара от масла или изменённый зазор между электродами приводят к пропускам зажигания. Это становится причиной увеличения потребления. То же самое касается условий, когда топливо в камере сгорания выгорает не полностью. Последнее происходит из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания.

Если нарушена система подачи топлива, количество используемого горючего также увеличится. Форсунки подают определённую выверенную порцию горючего. Но если они закоксованы, проток нарушается. Напряжение системы в таком случае тоже будет быстро опустошать бак.

Если нарушена система охлаждения двигателя, начинаются проблемы с “аппетитами” мотора. Когда неисправен термостат, часть тепловой энергии, которая выделяется при сгорании, идёт на подогрев двигателя. И поскольку охлаждающая жидкость ходит по системе неправильно, машине придётся “вбрасывать” больше бензина для поддержания заданных показателей.

При нормальной работе всех систем в машине расход будет равен заявленным производителем показателям. Причин нарушения количественных норм используемого топлива множество, и их рассмотрение заслуживает отдельной статьи. Насколько большой или маленький расход топлива у автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии, каждый автолюбитель решает для себя сам. Однако многие эксперты отмечают, что для машины такой величины это один из самых скромных показателей.

Отзывы о расходе Прадо 120

Land Cruiser Prado 120
Land Cruiser Prado 120

Разбавим сухую статистику отзывами водителей о расходе Прадо 120:

  1. Пользователь под ником Самсунг 4.04.2012 пишет, что реальный расход Прадо 120 объемом 2.7 по данным бортового компьютера составляет 17.1-18.0литров. При включенном режиме Эко, 53 литра АИ92 хватает на310-330 км. Территория передвижения — город.
  2. Очевидно, больше всех повезло пользователю kisengurami из форума drive2.ru. В отзыве о Прадо 120 3.0 двигатель дизель, средние издержки по горным серпантинам всего лишь 8,7. Городской режим 10.1 литров летом, 15.2 в холодное время. Пользователь рекомендует тщательнее ухаживать за машиной, промывая форсунки, прочистить коллектор.
  3. Еще один секрет низкой траты топлива – качественный европейский дизель . Участник форума drive2.ru под ником bez2b3 уверен, что его Prado 120, объемом 4.0, тратит по городу 12.2, по трассе 7.1, благодаря высоким стандартам качества дизеля.
  4. Еще одно мнение с драйв2. PRADO302 описывает свой опыт вождения. Траты в летом не превышает 15 литров, трасса10.9при скорости 110-130 км/ч, зимой ожидается увеличение до 18 л/100.

Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года
Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (120)

  • Владимир, Москва. Ленд Крузер я брал из салона в 2008 году с 4-литровым мотором и автоматом. Пока наездил чуть меньше 100 тысяч км, хочется сказать, что расход бензина совсем не маленький: с кондиционером по городу больше 21 литра. На загородной дороге уходит не больше 11 литров.
  • Филипп, Кострома. Всегда хотел внедорожник, и искал, чтобы был качественный, но с приемлемой тратой топлива. Приобрел Land Cruiser Prado 2006 года с движком 3.0 на дизеле, МТ. Машина очень вместительная, устойчивая, неровности дороги не ощущаются. Расход в пределах 9-13 литров.
  • Данил, Ухта. У меня Тойота Ленд Крузер третьего поколения, 2008 года сборки, 2.7 л, механика. Катаюсь уже три года, за три года время менял лишь расходники. Надежность впечатляющая! Расход бензина за городом 9-10 л, по городу может превышать 17 л.
  • Георгий, Махачкала. Недавно продал свой внедорожник, владел им четыре года. Нравился внешний вид, внутренний комфорт, мощность, доступность запчастей. 4.0-длитровый движок был очень экономичный – в теплое время года 16 л, зимой до 20 литров на сто км. На трассе 12-13 литров.
  • Виктор, Ялта. Ленд Крузер Прадо я брал по объявлению. Модель 2006 года, дизельный двигатель 3.0. Пока что проблем и поломок не было, главное, использовать качественное топливо, и машина вас никогда не подведет. По средним показателям нужно 11 литров дизеля.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Toyota Land Cruiser Prado 2009 г.в., 2.7 л, АТ. Покупали у официальных дилеров. Машина отличная, только расход великоват, но это все-таки внедорожник, мы знали, на что шли. После того, как машину обкатали, вышло 11-12 л на трассе, до 17 л в городе.
  • Сергей, Ярославль. У меня Ленд Крузер Прадо 2005 года сборки, мотор 4.0. Самая подходящая машина для российских дорог, плюс комфортная и вместительная. Дешевые детали и расходники, все время есть в наличии. Расход нормальный: 10-16 л. В холодное время до 18 литров.
  • Михаил, Мытищи. Родственники решили к моей круглой дате сделать подарок – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Третье поколение, 2005 год, 2.7, автомат. На сегодняшний день проехал больше 180 тысяч километров, но машина как будто только из салона. Двигатель достаточно мощный, любые дороги по плечу. Конечно, расплачиваюсь большим расходом, но бензина не жалко. За городом уходит до 15 литров, в городе до 20 литров.
  • Петр, Севастополь. Машина мне попала от родственников, которые переехали в другую страну. Toyota Land Cruiser Prado 2004 г.в., дизельный двигатель 3.0, АТ. Машина на все случаи жизни, сносу ей нет, расходники недорогие. 12-13 литров топлива – для этого танка это совсем немного.
  • Максим, Киев. Автомобиль мне пригнали из-за границы. Модель 2010 года, третьего поколения, бензиновый мотор 2.7 л и механической трансмиссией очень тяговитый, вывозит на любой дороге не только себя, но и всех, кому нужна помощь. Конечно, бензина уходит многовато – в среднем 13-14 литров.
  • Олег, Тюмень. У меня Ленд Крузер Прадо 2008 года, 4.0, АКПП. Брал с рук, пробег составлял 130 тысяч километров. Это самый лучший внедорожник в мире! Ему не важна погода и дорожное покрытие (или его отсутствие), кроме этого весьма комфортный. Ест много, но и ездит как надо. На трассе расходуется 12-14 литров, в городе – 18-20 литров бензина.
  • Константин, Петербург. Это уже второй Ленд Крузер в нашей семье, перед ним была 90-я модель. Обе машины очень качественные, ездили без проблем. Мотор 3.0 позволяет проезжать по любым поверхностям, ездить в любой сезон. Огромный багажник, салон очень удобный. Расход немного великоват, в городе 14 л, на загородном шоссе 190 л.

Toyota Land Cruiser Prado (150)

Автомобили четвертого поколения (серия 150) оснащается тремя видами моторов. Один турбодизель объем 3.0 л (мощность 173 л.с.), и два бензиновых двигателя: объем 4.0 л (мощность 282 л.с.), объем 2.7 л (мощность 246 л.с.) Последний мотор сопрягается с четырехступенчатой автоматической, остальные – с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2017, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV

Модель производится с 09.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018.
Передняя оптика Toyota Land Cruiser Prado 2018

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11,3 Бензин АИ-92
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,9 9,4 11,1 Бензин АИ-92
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,2 6,3 7,4 Дизельное топливо
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,5 8,4 10,6 Бензин АИ-95

 

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 09.2013 по 11.2017.
Диски Toyota Land Cruiser Prado 2013

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11,3 Бензин АИ-92
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,9 9,4 11,1 Бензин АИ-92
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,2 6,3 7,4 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 10,4 8,1 8,7 Дизельное топливо
4.0 л, 282 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,5 8,4 10,6 Бензин АИ-95
2.8 л, 177 л.с., дизель, МКПП, полный привод 8,9 6,6 7,4 Дизельное топливо
3.0 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод 9,8 7,3 8,2 Дизельное топливо
3.0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,7 7,1 8,1 Дизельное топливо

 

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2009, 4 поколение, J150, SUV

Модель производилась с 09.2009 по 10.2013.
Клиренс Toyota Land Cruiser Prado 2009

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 12,3 Бензин АИ-95
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,5 Бензин АИ-95
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,7 7,1 8,1 Дизельное топливо
4.0 л, 282 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,7 8,6 10,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 10,6 7,3 8,5 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 10,4 6,8 8,1 Дизельное топливо

 

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV, 3 двери

Модель производилась с 09.2013 по 11.2017.
Задние стопы Toyota Land Cruiser Prado 2013

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.8 л, 177 л.с., дизель, МКПП, полный привод 8,9 6,6 7,4 Дизельное топливо
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,2 6,6 7,2 Дизельное топливо
3.0 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод 9,8 7,3 8,2 Дизельное топливо
3.0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,8 7,3 8,2 Дизельное топливо

 

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2009, 4 поколение, J150, SUV, 3 двери

Модель производилась с 09.2009 по 08.2013.
Задние стопы Toyota Land Cruiser Prado 2009 3 двери

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 10,6 7,3 8,5 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 10,4 6,8 8,1 Дизельное топливо

 

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2017 для Японии, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV

Модель производится с 09.2017 по нынешнее время.
Оптика Toyota Land Сruiser Prado 2018 для Японии

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,1 Бензин АИ-92/АИ-95
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,5 Дизельное топливо

 

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2013 для Японии, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 09.2013 по 08.2017.
Оптика Toyota Land Сruiser Prado 2013 для Японии

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,8 Бензин АИ-92/АИ-95
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,5 Бензин АИ-92/АИ-95
4.0 л, 276 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,7 Бензин АИ-92/АИ-95

 

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2009 для Японии, 4 поколение, J150, SUV

Модель производилась с 09.2009 по 10.2013.
Оптика Toyota Land Сruiser Prado 2009 для Японии

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,4 Бензин АИ-92/АИ-95
4.0 л, 276 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,2 Бензин АИ-92/АИ-95

 

Отзывы о расходе

Отзывы реальных водителей Прадо 150 добавят информативности в официальные данные о топливе.

Land Cruiser Prado 150
Land Cruiser Prado 150 2013 года

  1. Прадо 150 , 2.7 л., затраты бензина по трассе 14 л/100, городские условия -19-21. Личный опыт вождения машин такого же класса, и отзывы владельцев Prado 150, говорят, что это показатели выше средних. Поделился пользователь под ником SergoBSA с форума.
  2. На том же ресурсе оценил в отзыве дизельный Prado 2.8 пользователь с ником ivan -1408. Реальная затрата горючего по трассе составила 9,2 , расстояние пятьсот км преодолевалось со скоростью 90- 120 км/ч.
  3. Подробно на сайте владельцев автомобилей, описал опыт пользователь под ником Валера СПБ. Крузер Прадо 150 объемом 3.0 тратит горючее в зависимости от манеры, скорости езды. Спокойная езда по трассе отнимет 7.1-7.4 л/ 100. Быстрая активная езда за городом повысит расход топлива до 8,4-9,1 л/100. Если вы гонщик, которому не страшны ни скорость, ни камеры, это будет стоить вам 9,6-10.1 литров. Городская езда потратит не более 12-13 л. на сотню. Смешанный тип вождения 10.1-10.6 л/100. В данном случае водитель заправляется на ЛУКОЙЛ.
  4. Пользователь Gennadievichc оставил комментарий в форуме Drive2.ru о LC Prado двигатель 4.0. Городские затраты бензина, исходя из личного опыта, достигают отметки 23 л/100, учитывая мощность двигателя, это приемлемо. Существует мнение о затратах бензина, не превышающих 16-17 л/100 в городских условиях, но реального подтверждения нет.
  5. DevinAzz с вышеуказанного ресурса, согласен, что издержки горючего зимой достигают 30, летом падают до 20 л/100. При смешанном типе езды траты горючего не более 19 л/100.
  6. Catharsis78 соглашается, что при езде по пробкам, затраты топлива 30 литров вполне нормальные. Официальную среднюю статистику можно получить, катаясь по относительно свободным улицам города.

Land Cruiser Prado 150
2013 Land Cruiser Prado 150

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (150)

  • Алексей, Москва. Джипы в моем гараже присутствуют всегда. Теперь очередь Toyota Land Cruiser Prado 4 поколения. Брал модель 2013 года после рестайлинга, дизель 30, АТ. Езжу 2 года, не было даже намека на поломку, знаменитое японское качество дает о себе знать. На трассе дизеля уходит 7-8 л, в городе 10 литров.
  • Роман, Тула. Ленд Крузер 2011 года, 2.7, автомат. Заводится в любые морозы, отлично работает в любую погоду. Я любитель рыбалки и охоты, еще не было случая, чтобы мы где-то застряли или е смогли проехать. В среднем тратится 13 литров бензина.
  • Олег, Изюм. Внедорожник 2013 года нам подарили на свадьбу. Очень красивый, большой и комфортабельный. Мотор 2.7 литра вывозит не прилагая особых усилий. Этому крейсеру в городе требуется 14 литров бензина, за городом 10-11. Но техобслуживание дороговато.
  • Владислав, Отрадное. Мы с женой машину выбирали вместе. Споры продолжались до тех пор, пока мы не увидели Toyota Land Cruiser Prado. Взяли модель 2014 года с трехлитровым мотором. Авто просто идеальное! Жену радует салон и вместительный багажник, а меня проходимость и технические характеристики. Расход радует нас обоих, дизеля нужно совсем немного – в среднем 7-8 литров на сто км.
  • Богдан, Ярославль. Ленд Крузер есть у моего друга, после того, как он пустил меня за руль, я решил приобретать такой же. Теперь у меня машина с движком 2.7 л на бензине. Кушает он много – за городом 11 л, в городе 16 л, но мне для него ничего не жалко. Быстро обогревается зимой, но тогда количество топлива возрастает.
  • Леонид, Томск. При выборе авто были сомнения, достаточно ли объема двигателя 2.7 литров для города и загородного бездорожья. Потом понял, что мотор моего Ленд Крузера справится со всеми нагрузками. Ест он 12-18 литров бензина. За три года он ни разу не сломался.
  • Андрей, Н.Тагил. Toyota Land Cruiser Prado 2012 г.в. Внедорожником я разочарован полностью, климат-контроль никудышний, пластик скрипит, плохая шумоизоляция, расход большой (трасса – 12 л, город – 19 л). Плохо набирает скорость, но управляется неплохо. Наверное, мне нужно было подождать, пока не покупать.
  • Виктор, Усть-Каменогорск. О достоинствах Ленд Крузера 150 известно многим, легче сказать о недочетах. Шумоизоляция могла быть и получше, больше ничего плохого сказать не могу. У меня модель 2010 года, мотор 3.0 л на механике. Внешний вид просто супер, большая и удобная машина. Расход соответствует заявленному – 8 л за городом, 10 л в городе.
  • Максим, Вологда. Я водитель с достаточным стажем, довелось поездить на различной технике, но Ленд Крузер у меня первый внедорожник. Теперь другие машины даже не рассматриваю. Стильный, удобный и комфортный танк – любой мужчина о таком мечтает. Расходует в среднем 14 л бензина.
  • Игорь, Архангельск. Для семьи нужен был качественный автомобиль, плюс нужно было учесть мое увлечение рыбалкой. Остановили свой выбор на Ленд Крузере 150, и ни разу об этом не пожалели. Мотор 2.7 л вырабатывает достаточно мощи для любой проходимости. Средний расход 12 литров. Модель 2012 года на автомате.
  • Антон, Москва. Наверное, мне попалась машина некачественной сборки, потому что за два года я его отремонтировал весь! А ведь столько положительных отзывов! Только расход соответствует отзывам – в среднем 13 литров. Мотор 2,7 л, сборка 2014 года. За свои деньги я хотел бы получить намного больше.
  • Сергей, Киров. Ленд Крузер я брал у знакомого, пробег был 30000 км. У меня претензий нет никаких, очень люблю слушать звук двигателя. Отопление супер, в зимнее время в салоне очень жарко. У меня комплектация с двигателем 3.0 л на дизеле, расход составляет от 6 до 11 литров топлива. Зимой чуть больше из-за отопления.
Источники

  • https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-cruiser-prado.html
  • https://AvtoZhor.com/tojota-lend-kruzer-prado-rasxod-topliva/
  • https://AvtoGeek.ru/toyota-land-cruiser-prado-120/
  • https://4-x-4.ru/rashod-topliva-toyoty-prado/
  • https://fastmb.ru/harakteristiki/rashod-topliva/4465-rashod-topliva-toyota-lend-kruzer-prado.html
  • https://avto-remont-toyota.ru/kakim-dolzhen-byt-rasxod-topliva-u-land-cruiser-prado-120.html
  • https://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/prado/a-kakoj-rashod-u-prado/

[свернуть]
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector