ТОП лучших машин для такси — подробный обзор эконом или бизнес-класса: что лучше для работы

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

капиталка ДВС
Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторовВ отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

тойота королла
Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

Выбор автомобильного парка сервисами такси

Современное общество постоянно в движение, люди стремятся успеть всё и сразу. На помощь приходят автопарки такси. Предлагая выгодные условия и быструю доставку человека из одной в другую точку города. Данная сфера деятельности привлекает водителей всех категорий. Для них это быстрый, надежный и стабильный заработок. Актуальным вопросам для руководителя становится выбор авто для такси, так как полностью оборудованный транспорт, соответствующий нормам техосмотра, гарантирует стабильный режим работы и получение прибыли.

Факторы, влияющие на выбор машин

Выбирая автомобили разнообразных марок и представительских классов, стоит уделить внимание, каждой детали. Специалисты сформировали систему требований выбора авто для такси. К ним относится:

  1. Требования агрегаторов.
  2. Технические особенности транспортного средства.
  3. Выбор профессионалов.

Пассажирские перевозки уверено развиваются и увеличивают клиентскую базу. Приносит хороший доход фирмам и индивидуальным перевозчикам. Выбор автомобиля влияет на уровень спроса и предложения.

Своевременное оформление лицензии и страховки гарантия безопасности водителей и пассажиров в период ДТП. Страхование ОСАГО даёт возможность таксисту признать свою вину и снизить срок простоя такси и обойтись без разбирательства.  Приобретение специальных полисов по категориям «такси» с доступом нескольких водителей.

Стоимость превышает почти в 3,5% дороже, обычного страхования. Для получения лицензии необходимо:

  1. Наличие на кузове (боковой поверхности) цветографических систем, композиции квадратов контрастных цветов в шахматном порядке.
  2. Установлены цветовые гаммы на кузове.
  3. Опознавательные фонари оранжевого цвета на крыше.
  4. Стаж водителей свыше трёх лет.
  5. Оборудованы машины таксометрами, согласно общеустановленным тарифом

Что бы избежать человеческого фактора и происшествий полезно устанавливать тахографы. Они отслеживают скорость и время отдыха водителей. Предотвращая переутомление и потери внимания. Персональный контроль водителей обеспечивает его личную безопасность, а так же пассажиров.

Разновидности транспортных услуг

Сервис и агрегатор водителей предлагает сферу деятельности двух видов. Каждый имеет свои преимущества и издержки. Сегменты работы:

  1. Простая, недорогая, бюджетная организация. Простые и удобные машины в управление по доступным ценам. Отечественных производителей, так же седан, хэтчбэк, хэндэй, фольцваген.
  2. Повышенная вместимость. Направление работы перевозки больших грузов, переезды. Микроавтобусы, газели.
  3. Люксовая компания, предлагающие услуги бизнес – класса. С кондиционером, кожаным салоном и первоклассными водителями. Стоимость данной услуги превосходят стандартные службы.

Определяясь с выбором авто для такси необходимо учитывать надежность транспорта, стоимость топлива и стоимость запчастей.  Ведь бизнес должен работать на прибыль, а не на банкротство.

Машины бюджетного уровня: lada priora, жигули, нива. На люксовую компанию отбирают марки: hyundai solaris; kia rio; skoda rapid; renault logan. Клиенты выбирают транспорт для передвижения в зависимости от финансовых возможностей.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь.

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

масло двс
От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси

При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.

Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

мелкое дтп
В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей.
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

  • Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
  • Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса. Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы

Авто комфорт класса для работы в Яндекс Такси

На тарифе комфорт класса в Яндексе пользуются на 10 – 20% меньшей популярностью, не всегда есть повышенный спрос, как на экономе. В среднем как видно по приложению на 100 руб. дороже эконома если сравнивать, это короткая поездка, длинная поездка на 200 руб. дороже. Средний чек на экономе 200 — 250 руб. В итоге выгодней ли брать в аренду машину комфорт класса? когда она менее популярна среди клиентов? Пока придёт заказ по комфорту, на экономе можно будет выполнить ещё 2. А на комфорте максимум 1.

Разница в аренде конечно, не большая 500 — 700 руб. но холостого пробега больше, ожидания больше, и получается, что час работы на машине комфорт класса, как на экономе… Думаю после прочтения статьи вы, подумайте какую же машину взять для такси, с точки зрения своей выгоды. 500 — 700 рублей на дороге тоже не валяются, тем более если вы взяли машину комфорт класса на длительный срок. В итоге в месяц можете проиграть 15 — 20 тыс. руб. достаточно неэкономично выходит, конечно если принимаете заказы как по эконому, так и по комфорту, то тут совсем другая история.

  • Skoda Octavia
  • Ford Focus
  • Kia Ceed
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i40
  • Honda Civic
  • Honda Accord
  • Nissan Teana

Комфорт плюс примерная по спросу одно и тоже что простой комфорт, но цены начинаются от 2200 до 3000 за сутки, основные машины, которые предлагают лучшие компаний.

  • Kia Optima
  • Toyota Camry
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Equus
  • Lexus ES
  • Volkswagen Passat
  • Volvo S80

Вывод за комфорт и комфорт плюс

  • Заказы ненамного дороже
  • Больше ожидания
  • Больше холостого пробега
  • Для работы в Яндекс такси нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.
  • Меньше количество клиентов, соответственно меньше шанса получить больше чаевых.

В день за 12 часов работы водитель с опытом выполняет 15 — 20 заявок средний чек 300 — 350 руб. в итоге умножаем и получаем 5250 за 15 штук и 7000 за 20 поездок, это грязными, но аренда выше соответственно, сумма заработка что на экономе такие же деньги.

Есть свой минус на экономе ты ездишь как белка в колесе, километраж больше. Соответственно расходы на бензин чуть выше.

Конечно бывают и когда и за 2 — 3 заказа можно отбить сразу и аренду и заработать 5000 — 6000 тыс. такие случаи бывают, но редко, к сожалению. Это не зависит от класса. Выбор в любом случае за вами, какое авто лучше взять.

Машины бизнес класса которые берут для работы в Яндекс такси.

Бизнес класс в такси которые пользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой класс машин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны, клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца, цена аренды начинается от 3000 тыс. до 4000 в зависимости от срока аренды, и комплектации, в день можно на такой машине заработать от 5 тыс. до 10 чистыми, если вы знаете места и точки где в основном заказывают такие машины, знание города играет тут большую роль.

В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский, Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский , Октябрьский, и весь центр Москвы.

Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очевидна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же.

Вывод

  • В день можно заработать за 12 часов грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
  • Дорогие заказы
  • Бывает много холостого пробега, если далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
  • Бывают клиенты слишком наглые.
  • Повышенная трата бензина
  • Можно получить хорошие чаевые.
  • Для работы в классе бизнес нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.

В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше 120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно.

  • Mercedes-Benz E-200
  • BMW 5-er
  • BMW 7-er
  • Jaguar XF
  • BMW X3
  • Audi A6

И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично выгодно, с моей точки зрения.

Конечно если вы работайте на своём личном авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины, обслуживание, но это совсем другая история.

Если вам понравилась статья не забудьте её оценить, а также если у вас возник вопрос вы всегда можете его задать в комментариях или оставить свой отзыв, всем по больше богатых клиентов, До встречи на дорогах Москвы.

  1. Игорь 21.09.2020 в 14:42Я работаю на Ауди А6, это комфорт-класс. Работать мне понравилось, компания предлагает выгодные условия сотрудничества, в частности, есть множество приятных бонусов. Всем новичкам советую сразу же найти мастера на станции технического обслуживания. Ездить придется много, машину будете использовать постоянно и она должна быть на ходу. Я стараюсь каждую неделю заезжать на СТО и проверять машину, это очень важно.
  2. Максим 21.09.2020 в 14:43Я четыре года проработал в таксим на своем Honda Civic. Если подходить с точки зрения заработка, то конечно, очень выгодно получается, ведь не надо платить аренду, но во всем остальном считаю одни минусы. Пробег быстро становится запредельным и там до капитального тех.обслуживания недалеко, плюс все расходники сыпятся. Но в такси идут заработать, поэтому на своем автомобиле считаю намного выгодней
  3. Владимир Агапов 21.09.2020 в 14:47Работал в такси на своем Kia Rio по классу ( тарифу ) «эконом». Даже когда есть заказы, минимальный простой и минимальный пробег лучше работать на своем автомобиле, не нужно ежедневно отдавать часть заработанных денег за аренду автомобиля. Все расходы на бензин. масло, изношенные запасные часть, например тормозные колодки оплачиваются водителем в полном объеме. Минус еще в том, что весь ремонт делаешь за свой счет и если даже автомобиль в аренде, если даже арендатор предоставляет СТО для ремонта арендованного автомобиля нужно иметь своего знакомого механика в этом СТО для быстрого и качественного ремонта.
  4. Антон 21.09.2020 в 14:49Ездил и продолжаю ездить на своем автомобиле по тарифу эконом. У меня автомобиль Volkswagen Polo и я езжу на нем. В целом, если ты действительно работаешь, а не просиживаешь время в машине, то работать выгодно и комфортно и денег получаешь больше, чем если бы в офисе сидел или бы на заводе рядовым рабочим работал. Но есть и свои нюансы, например обслуживание автомобиля. Лучше всего, чтобы кто-то знакомый на сервисе работал, тогда есть уверенность в том, что сделают качественно и цену не завысят сильно. Это будет и удобнее и экономичнее.
  5. Андрей 21.09.2020 в 16:26Год уже работаю на своей машине Skoda Octaviа, по тарифу «эконом». В целом, работа для тех, кто любит свою машину и легкие деньги. Если реально хотите заработать, то важно не отлынивать от заказов и конечно, чтобы машина ездила на все 100. Машина прям постоянно требует ухода. Проверяю в месяц 3-4 раза минимум, чтобы не было никаких форс-мажоров. Лучше сразу завести себе в сервисе мастера, чтобы качественно сделал и чтобы была хоть какая-то сниженная цена за обслуживание
  6. Олег 21.09.2020 в 16:36У меня был опыт работы и на своей машине и в аренду брал. Хочу сказать, что выгоднее работать на арендованной машине, так как своя убивается жестоко в такси. Работал и в экономе и в комфорте. Правильно написано, что в экономе заказов больше и есть вероятность, что где освободишься, там другого клиента и заберёшь. Пустой прогон просто минимальный, а вот в комфорте можно и час и 2 простоять без заказов, чаевыми и стоимостью заказа это не окупится.
  7. Арнольд 21.09.2020 в 23:29Я лично 2 года отработал в такси на арендованной машине Hyundai Solaris на тарифе «эконом». Все расходники-бензин, колодки, масло, свечи за свой счет,это правда! За аренду ежедневный вычет! Не устроило! Пересел на свое авто Volkswagen Polo, далеко не новую. Конечно, километраж бешеный уже накрутил, но заработок чистый стал выше! За время работы наладил связи со специалистом в автосервисе, делает ТО по минималке. Согласен с автором-зарабатывать выгоднее на личном авто, в сегменте эконом тариф!
  8. Александр 24.09.2020 в 18:47Тут на какой машине не работай, а в такси реально трудно. За день пятнадцать заказов (по началу успевал двенадцать) — пятнадцать — семнадцать разных характеров и это, я вам доложу жесть. Выгораешь ужасно! Что до машины, то свою-то, конечно, жалко, жальче, чем арендованную да и так-то дороже, например, тот же рычаг передней подвески у Рено Логан советуют менять после шестидесяти тысяч. Если я наезжаю сто двадцать-сто пятьдесят в месяц, то что же мне дважды в месяц его менять? Поменяешь — лишние траты, нет — подвергаешь опасности и себя и семью, а оно мне надо? На арендованной я хоть могу рискнуть, да ездить, пока не застучит. Так это я о подвеске только, а она-то не единственный «орган». Аренда — однозначно! С затратами на оплату аренды, бензина, некоторых расходников и то навар есть. И я, конечно, за Логан — работяжка для экономкласса, плюс надежная, меня не подводила.

Лучшие автомобили, подходящие для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Этот автомобиль является лидером рейтинга самых популярных авто для такси. Хендай Солярис в России используется в качестве машины для такси довольно давно. Она практичная, имеет мощный двигатель, как для автомобиля этого класса. Жалоб на качество сборки не поступало. Транспортное средство также может похвастаться низким расходом топлива и своей функциональностью.

Автомобиль идет в двух комплектациях: с двигателями объемом на 1.4 и 1.6 литра. Оба двигателя работают на бензине. Максимальная мощность мотора составляет 123 лошадиные силы. Багажное отделение имеет объем 454 литра.

Положительные стороны

  1. Цена, доступная каждому.
  2. Практичность авто и надежность.
  3. Обслуживание не очень дорогое.
  4. Низкий расход топлива.
  5. Отличный дизайн и удобный приятный салон.

Отрицательные стороны

  1. Небольшие по размеру пассажирские сидения. Высокие люди могут испытывать неудобство.
  2. Клиренс составляет всего лишь 16 см.
  3. Среднее освещение дороги ближним светом.

Киа Рио (Kia Rio)

Этот автомобиль также отлично подойдет для такси. Двигатель у Киа может быть с объемами 1.4 и 1.6 литров. Мощность двигателя Киа равна 107 лошадиным силам, а это очень даже неплохо для машин со средним объемом двигателя. Коробка передач может быть механическая или автомат. Базовая комплектация автомобиля включает в себя электропакет, две подушки безопасности, систему АБС и довольно вместительный багажник. При езде, двигатель работает достаточно тихо. Расход топлива равен 7 л на 100 км.

При расширенной комплектации, автомобиль оснащен дополнительно системой ЕПС, есть усиление руля, бортовой компьютер. Но и стоить такая модель авто будет несомненно дороже.

Положительные стороны

  1. Средняя стоимость машины и недорогое обслуживание.
  2. Низкий расход топлива.
  3. Тихая работа двигателя.
  4. Наличие разных видов комплектации.

Отрицательные стороны

  1. Существует потребность в частой полировке покрытия кузовной части авто.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.
Renault Logan
Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, отлично маневрирует в пробках. Две версии бензиновых двигателей на 1.4 и 1.6 литров сочетаются с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Мощность составляет до 107 л. с. У моделей на бензине заявленный расход топлива около 7 литров, у дизельных – 5 литров.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Особым преимуществом Логана является доступность и низкая стоимость запчастей.

Шкода Рапид (Skoda Rapid)

Это авто имеет широкий и вместительный салон, в котором с комфортом поместятся пять человек. Двигатель в машине отличный: он может проезжать около 200 тыс. км. Объем мотора может быть двух видов: 1.4 или 1.6. Мощность двигателя у Шкоды равна 125 лошадиным силам. Машина оборудована объемным багажником, его объем равен 550 л.

Много регулировок у водительского кресла, которые делают его еще более комфортным. Также там встроен подлокотник. Угол наклона и высота, на которой будет находиться руль, регулируется по предпочтениям водителя. Хорошо настроено освещение в салоне. В темное время суток, таксисту будет более удобно принимать оплату за проезд.

Положительные стороны

  1. Надежный автомобиль.
  2. На выбор есть два вида двигателя.
  3. Подходящая мощность.
  4. Широкий салон и вместительный багажник, в который может поместиться много груза.
  5. Презентабельный внешний вид.

Отрицательные стороны

  1. Жесткая подвеска, которая доставит множество неудобств при езде по трассе.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле. Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.
фольксваген поло седан

Двигатель на 1.6 л снабжен распределенным впрыском топлива. Мощность составляет от 90 до 110 лошадей.
Клиренс модели высокий – 17 см, однако владельцы жалуются на низко расположенный бампер.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Владельцы ценят машину за низкий расход топлива и надежность в эксплуатации.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.

Конструкция автомобиля доставляет определенные неудобства при проведении ремонта, что часто увеличивает стоимость работ.

LIFAN SOLANO

Бюджетный вариант очередного китайского автомобиля для работы в такси на просторах России отличается просторным салоном, приближенным по внешнему виду к автомобилям престижных марок класса люкс. Простой с первого взгляда, но качественный автомобиль приглянулся таксистам именно благодаря своей простоте, отсутствию всего лишнего, а также надёжности ну и просто отличной базовой комплектации.

Lifan Solano II спереди

Комплектации Солано начинаются с Comfort и заканчиваются Luxury, и их всего две. Базовая комплектация более чем богатая:

  • Двигатель 1,5 л 100 л.с. Бензин;
  • МКПП;
  • Кондиционер;
  • Усилитель руля;
  • Электростеклоподъёмники 4 шт;
  • Кожаный салон;
  • Передние подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Крепление кресла для детей ISOFIX.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа. Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.
Лада-Ларгус

Мотор на 1.6 литра обладает мощностью в 102 л. с. и сочетается с механикой на 5 ступеней. Салон выполнен качественно, в поездках ничего не скрипит и не гремит.

Однако эргономика оставляет желать лучшего. Отсутствие подлокотников и недостаток места для пассажиров на заднем сиденье не добавляет плюсов автомобилю.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.
ниссан лиф под такси

Модель экономична, ведь электричество дешевле топлива. К тому же не нужно возиться с маслом, свечами, фильтрами.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.
тойота кемри xv50

Мощный двигатель – от 2.0 до 2.4 литра – позволяет развивать высокую скорость при небольшом расходе топлива (до 7 литров). Хорошая антикоррозийная защита позволяет эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Какой автомобиль эконом-класса лучше для работы в такси

В эконом-классе, как и в прочих, лучшие авто для такси имеют оптимальное соотношение цены, расхода топлива и затрат на содержание.

Daewoo Nexia

Сегодня эта модель известна под маркой Ravon. И старые, и новые «Нексии» во множестве представлены в таксопарках. Под извоз желательно брать версию 1.5 л с кондиционером.

Надежность автомобиля средняя, но выше конкурентов от «АвтоВАЗа». Расход топлива находится с ними примерно на одном уровне.Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Таксисты отмечают:

  • недостаточную мощность печки – зимой пассажиром на заднем диване бывает холодно;
  • слабую шумоизоляцию;
  • нехватку места для ног сзади при далеко сдвинутых передних сиденьях.

Но для городских перевозок комфорт достаточен.

Из возникающих проблем водители упоминают:

  • необходимость замены ступичных подшипников после 80 тысяч километров;
  • выходящий из строя на 100 тысячах датчик положения педали газа;
  • после 100 тысяч – проблемы с термостатом и датчиком ABC;
  • на 130-140 тысячах выходит из строя пружина главного цилиндра сцепления.

В остальном машина не приносит серьезных проблем несмотря на повышенный износ агрегатов при эксплуатации в качестве такси. С рекомендованной ценой от 730 тысяч ее можно назвать хорошим бюджетным вариантом, особенно если дооснастить ГБО и экономить таким образом на топливе.

Renault Logan

«Логан» считают эталоном таксомотора: дешевый, простой и надежный. Отчеты таксистов свидетельствуют о пробегах 600 тысяч при замене только расходников.

Renault Logan

Renault Logan

Водители выделяют:

  • качество сборки;
  • выносливую ходовую и двигатель;
  • рыночную ликвидность;
  • простоту ремонта и доступность запчастей.

Для такси рекомендуют брать комплектацию Life: в нее входит мотор 1.6 л на 82 силы, кондиционер, передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер. Минимальная цена – 584 тысячи рублей. В комплектацию Drive за 779 тысяч также входит кондиционер, дополнительно включен подогрев передних сидений, круиз-контроль и электропривод зеркал.

Лада Веста

Лада веста

Сравнительно недорогое транспортное средство отечественного производства, которая отличается хорошей эргономикой и качественной отделкой салона. Для нужд такси рекомендуется брать модель с кузовом универсал – в таком случае Вы получите большой транспорт с просторным багажником. В такой багажник можно будет поместить, например, детскую коляску или мангал для приготовления барбекю, что порадует пассажиров с объемными грузами.

Выпускается в нескольких вариантах отделки, а для нужд такси рекомендуется брать авто со стартовым пакетом Start (есть кондиционер, хорошая отделка салона). Еще одна особенности Лада Веста – бортовой компьютер, где установлены все необходимые приложения на русском языке для комфортной езды. Стоимость начинается с отметки в 700 тысяч рублей, многие банки поддерживают покупку Лады в кредит или по договору лизинга.

Плюсы:

  • Можно купить модель с кузовом универсал.
  • Производительный двигатель.
  • Хороший бортовой компьютер.
  • Доступность российских запчастей.

Минусы – небольшой ресурс движка (до 100-150 тысяч километров пробега), большие расходы топлива (до 7 литров на 100 км).

Лада Ларгус

Лада ларгус - лучший автомобиль для работы в такси

Еще один автомобиль российской компании Лада, который представляет собой адаптацию Renault Logan под нужды отечественного рынка. Для нужд такси рекомендуется покупать универсал на 5 или 7 дверей, с просторным салоном и багажным отсеком. Такой автомобиль позволит обслуживать клиентов с любым количеством грузов, а также семейные пары с несколькими детьми.

Авто продается в нескольких комплектациях в зависимости от типа топлива – бензин или газ. Авто с газовым движком немного дороже, однако газ в России стоит дешево, а его потребление автомобилем будет достаточно умеренным. Поэтому покупка газового двигателя быстро окупается, а со временем Вы выйдете в плюс по экономии. Стоимость автомобиля – от 800 тысяч рублей.

Плюсы:

  • Очень просторный салон и багажник.
  • Можно купить автомобиль с газовым движком.
  • Хорошая скорость движения.

Минус – посредственная эргономика, что связано с особенностью кузова типа “универсал”, поэтому управлять нужно аккуратно и на невысоких скоростях.

GEELY MK CROSS

Нет такого человека, который бы не заметил, насколько быстро пришла популярность к этому автомобилю в качестве транспортного средства для такси. Дешевый, безпроблемный автомобиль, невысокая стоимость обслуживания и надёжность, никак несопоставимая с понятием китайского качества. Эти шустрые аппараты готовы работать сутки напролёт, они располагают к себе пассажиров своим комфортабельным салоном и очень плавным ходом, а вместительный багажник, по которому с виду не скажешь, способен на многое. Прекрасная альтернатива для девушек, желающих подзаработать в такси. К сожалению, купить новый автомобиль на территории России не получится, максимум 2015 г.в.

Несмотря на это, китайский авто не перестаёт пользоваться популярностью во многом благодаря доступной цене и комплектации Base:

  • Двигатель 1,5 л 94 л.с. Бензин;
  • МКПП;
  • Кондиционер;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Штатная сигнализация.

Kia Ceed SW

Kia ceed sw

Дорогой, но мощный автомобиль с кузовом класса “универсал”. Благодаря хорошей эргономике и производительному движку, транспортное средство отлично справляется с городскими и загородными поездками. Объем багажника составляет 625 л, что делает машину одной из самых просторных. Производитель дает гарантию на 5 лет, а по отзывам водителем родного движка хватает на 200-300 тысяч километров пробега.

Расходы топлива  – 7-7,5 литров на 100 километров, а в случае большой нагрузки этот показатель может возрасти до 9 литров. У Kia Ceed SW мощный бортовой компьютер, мотор на 120-200 л. с. (в зависимости от комплектации) и мощный руль с надежным гидроусилителем, что позволяет водителю комфортно и быстро передвигаться по городу. Цена – от 1,3 млн рублей.

Плюсы:

  • Огромный багажный отсек.
  • Быстрый двигатель, качественный руль.
  • Долгое сервисное обслуживание.

Минусы – дорогие запчасти, большие расходы топлива.

Volkswagen Polo

О преимуществах «Поло» уже упоминалось: это экономичный и комфортный автомобиль, созданный специально для непростых условий российских дорог.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Он обойдется дороже «Логана», но предоставит больше комфорта и водителю, и пассажирам.

Hyundai Solaris

То же касается и «Соляриса». Комплектация Active Plus оптимальна для занятия извозом, в машине можно перевозить и пассажиров, и доставлять небольшие грузы. У нее небольшой расход, недорогие запчасти и надежные (при должном обслуживании) узлы.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

«Солярис» часто называют лучшей машиной для такси в России.

Самые популярные автомобили такси бизнес-класса

В бизнес-классе работают машины ценовой категории «выше среднего». За одну смену водитель зарабатывает 10 тысяч рублей, а чаще больше. При этом не обязательно приобретать новый автомобиль: достаточно подержанного в хорошем внешнем и техническом состоянии.

Toyota Camry

«Камри» лидирует по популярности в своем сегменте. У машины агрессивный «хищный» дизайн, мощный мотор, крепкое шасси, четкое управление и упругая подвеска. К удобству водителя и пассажиров:

  • объемный салон и вместительный задний ряд;
  • мультимедиа-система;
  • климат-контроль;
  • шумоизоляция.

Camry – машина для пассажиров. Едущий в ней человек ощущает себя состоятельной персоной с личным водителем, а сервисы-агрегаторы предлагают на них повышенные тарифы. И это делает автомобиль популярным выбором для такси бизнес-класса. Для работы в такси следует подобрать машину как можно новее (от 1999 года и выше): стоимость на вторичном рынке начинается от 400 тысяч.

Toyota Camry

Toyota Camry

Из конкурентов отметим Hyundai I40 и KIA Optima, но оснащение японского седана богаче.

Расход «Камри» в городе – 13 литров на сотню.

Hyundai Genesis

Престижный автомобиль бизнес-класса, выполненный по схеме кузова “седан”. Пассажирский отсек обладает большой просторностью, поэтому с собой можно перевозить ребенка или небольшой груз. Выпускается в нескольких вариантах двигателя, а для нужд такси рекомендуется покупать мотор на 3,3 или 3,8 литров.

Внутри салона есть все необходимое – удобные сидения с кожаной отделкой, прогрессивная климат-система, удобный бортовой компьютер. Переключение скоростей – с помощью коробки-автомата на 8 передач. Приличный клиренс (15 см) делает возможным движение по умеренному бездорожью. Цена – от 4 млн рублей.

Плюсы:

  • Просторный пассажирский салон.
  • Мощный двигатель, хорошая эргономика.
  • Качественное дополнительное оборудование.

Минусы – небольшой багажник, большое потребление топлива.

Hyundai Genesis выпускается также с сверхмощным движком на 5 литров, однако для нужд такси в такой покупке мало смысла.

Mercedes Benz E-Classe W213

Mercedes benz e classe w213

Дорогой автомобиль премиум-класса, который выпускается с несколькими вариантами кузова. Для нужд такси рекомендуется покупать универсал и седан + есть модификация, адаптированная под движению по бездорожью. Машина оборудована полным приводом и автоматической коробкой на 9 передач, что позволяет сделать передвижение по дороге максимально комфортным.

Можно приобрести W213 как с дизельным, так и бензиновым двигателем.

Главные особенности для нужд такси – это очень просторный салон (особенно в варианте универсал), производительный мотор (до 600 лошадиных сил), высококачественная отделка салона. В W213 оборудована система по контролю движения. Также имеется печка, кондиционер, бортовой компьютер и так далее. Однако стоит модель дорого – от 3 млн рублей.

Плюсы:

  • Очень высокая производительность движка.
  • Просторный салон (особенно в случае кузова универсал).
  • Качественные запчасти и дополнительное оборудование.

Минусы – дорогие запчасти, высокое потребление топлива (от 7 литров за 100 км).

BMW 5-series

Очередная классика, но от BMW. Пятая серия — престижный и комфортный автомобиль, дарящий приятные ощущения и владельцу, и его пассажирам. Салон, как правило, кожаный, что добавляет элитарности.

BMW 5-series

BMW 5-series

Стоимость на вторичном рынке – от 650 тысяч. При покупке нужно обращать внимание на расход масла: если он выше штатного, велик шанс на скорый дорогой капремонт ДВС.

Какая машина лучше для такси: авто повышенной вместимости

Автомобили повышенной вместимости позволяют перевозить габаритные грузы или нескольких пассажиров (больше 5 посадочных мест) – в зависимости от конфигурации. Для них применяются особые тарифы. Конкуренция в этой области ниже пассажирского эконом или бизнес-класса, и покупка подобного автомобиля способна стать выгодным вложением.

Рассмотрим лучшие авто для такси из класса вместительных.

«Газель»

Микроавтобус российского производства, с которым знакомы все. Это проверенный годами ветеран грузопассажирских перевозок, все еще приносящий владельцам прибыль невзирая на снижение популярности. Конкуренты стараются приобретать более престижные иномарки, но и водитель «Газели» при должном уходе за машиной не останется без заработка.

Газель

Газель

«Газель» в хорошем состоянии стоит от 300 тысяч рублей.

Ford Tourneo

Надежный американский микроавтобус с вместимостью до 9 человек. Его часто приобретают для работы в службах такси. Машина неприхотлива и долговечна, а стоимость запчастей Ford традиционно невелика.

Ford Tourneo

Ford Tourneo

Ценник на «Турнео» начинается от миллиона рублей.

Hyundai H1

Hyundai h1 дучшая машина для работы в такси

Еще один вместительный минивэн на 9 мест, ближайший конкурент предыдущей модели Ford Tourneo. Потребляет много дизеля (от 8-10 литров на 100 км), но отличается более мощным турбированным движком на 170 лошадиных сил и эргономичной компоновкой автомобиля. Это позволяет быстро достигать высоких скоростей и легко совершать маневры на дороге, что будет весьма кстати в случае быстрой такси-поездки на большие расстояния.

Если все в порядке с бюджетом, рекомендуется покупать модель в максимальной комплектации GLS – такие минивэны оборудованы системой динамической стабилизации (ESP). Помимо этого модели у моделей максимальной комплектации есть и множество других преимуществ – прогрессивная климат-система, мощный бортовой компьютер, диски повышенной прочности и так далее. Стоимость Hyundai H1 – от 3 млн рублей.

Плюсы:

  • Просторный пассажирский салон, удобные сидения.
  • Турбированный мотор на 170 лошадей.
  • Качественные вспомогательные системы.

Минусы – очень высокое потребление топлива, посредственная коробка-автомат на 5 передач.

Источники

  • https://car-fact.ru/lajfhaki/vybor-avto/12-luchshih-taksi.html
  • https://cool-answers.ru/298-kakie-mashiny-podhodjat-dlja-taksi.html
  • https://rtdm-auto.ru/ratings/best-taxi-cars/
  • https://moskowtaxi.ru/economy-comfort-business-class-cars-for-taxis-which-one-is-better-to-take
  • https://cars-rating.ru/legkovye/top-10-avto-dlya-raboty-v-taksi
  • https://rovnayadoroga.ru/rejting/samy-e-nadezhny-e-i-komfortny-e-avto-dlya-taksi-rejting-na-2021-god.html
  • https://VazNeTaz.ru/top-12-avtomobilej-pod-taksi
  • https://avtoshark.com/article/top-cars/luchshie-avto-dlya-taksi/
  • https://remontautomobilya.ru/luchshie-mashiny-dlya-raboty-v-taksi.html

[свернуть]
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector