Выбираем сабвуфер в машину: рейтинг лучших — делимся опытом и секретами выбора

Рейтинг ТОП 10 лучших активных сабвуферов в машину

Тщательно проанализировав рынок изделий подобного типа, мы составили соответствующий максимально объективный рейтинг:

  • Blaupunkt GTb 8200A.
  • Урал AS-D12A Red Hurricane.
  • JBL GT-12BP.
  • Pioneer TS-WX130DA.
  • JBL Stage 1200B.
  • Pioneer TS-WX210A.
  • Pioneer TS-WX300TA.
  • Blaupunkt GTT-1200 SC.
  • Mystery MBB-306A.
  • Alpine SWT-12S4.

Рассмотрим каждую из представленных моделей подробнее, уделяя внимание отдельным техническим параметрам.

На какие характеристики стоит обратить внимание выбирая сабвуфер?

Зачастую производители пытаются показать, что их изделие лучше, чем есть на самом деле. Они могут написать какие-то нереальные цифры на коробе. Но, заглянув в инструкцию, мы обнаруживаем, что характеристик там не так много, как правило, потому что хвастаться особо и нечем. Тем не менее, даже с помощью этого небольшого списка мы сможем сделать правильный выбор.

Мощность

Сейчас, выбирая сабвуфер, основное предпочтение отдают мощности, считается, чем мощнее аппаратура, тем лучше. На самом деле это не совсем не так. Давайте разберёмся, на какую мощность следует обращать внимание.

Пиковая (MAX)
Как правило, производитель любит указывать её везде, причём это какие-то нереальные цифры. Например, 1000 или 2000 ватт, к тому же за небольшие деньги. Но, мягко говоря, это обман. Такой мощности там и близко нет. Пиковая мощность — это та мощность, при которой динамик будет играть, но лишь непродолжительное время. При этом будут присутствовать ужасающее искажение звука. К сожалению, в таком режиме задача сабвуфера не качественный звук ─ а лишь бы выжить пару секунд.

Номинальная (RMS)
Следующая мощность, которую мы рассмотрим, ─ номинальная в инструкциях может обозначаться как RMS. Это та мощность, при которой искажения звука минимальны, а динамик может играть долго, не причиняя себе вреда, именно на неё следует обращать внимание. Как бы это странно ни звучало, но, например, при сравнение мощного и слабого сабвуфера, слабый может играть громче, чем мощный. Именно поэтому мощность не является основным показателем. Она показывает, сколько динамик потребляет энергии, а не с какой громкостью он играет.

Если вы собираетесь приобретать пассивный сабвуфер, его громкость и качество звука будет напрямую зависеть от того правильно ли вы подобрали к нему усилитель. Для избежания ситуации когда был куплен сабвуфер а из-за неподходящего усилителя он не играет, советуем ознакомиться со статьёй “Как выбрать усилитель для сабвуфера“

Чувствительность

Чувствительность ─ это соотношение площади диффузора и его хода. Для того, чтобы динамик играл громко, ему нужен большой диффузор и большой ход. Но зачастую производители делают огромный подвес, внушительную губу. Люди думают, что у динамика большой ход, и он играет громче, но по факту он проигрывает динамикам с большим диффузором. Не следует отдавать предпочтение сабвуферам с большой губой, она проигрывает маленькой, потому что у динамика с большим диффузором выше КПД. Таким образом, большой ход это красиво, но площадь дифузора куда полезнее.

Измерения этого показателя происходят следующим образом. Берут динамик, на расстоянии одного метра ставят микрофон и строго на динамик подают 1 ватт. Микрофон фиксирует эти показания, к примеру, для сабвуфера это может быть 88 Db. Если мощность ─ это потребление, то чувствительность ─ это отдача самого сабвуфера. Увеличив мощность в 2 раза, чувствительность увеличится на 3 децибела, разница в 3 децибела считается увеличением громкости в 2 раза.

Теперь вы понимаете, что мощность ─ это неосновной показатель. Рассмотрим на примере, первый сабвуфер имеет номинальную мощностью 300 ватт и чувствительностью 85 децибел. Второй имеет тоже 300 ватт и чувствительностью 90 децибел. На первый динамик подали 260 ватт, и  во второй 260 ватт, но второй динамик из-за большего КПД будет играть на порядок громче.

Размер динамика

Следующее, на что мы можем обратить внимание придя в магазин, ─ размер сабвуферного динамика, большинство динамиков имеют диаметр:

  • 8 Дюймов (20 см)
  • 10 Дюймов (25 см);
  • 12 дюймов (30 см);
  • 15 дюймов (38 см);

Самым распространённым считается диаметр в 12 дюймов, так скажем, золотая середина. К плюсам небольшого по размеру динамика относится его быстрая скорость баса, и маленький объём короба что поможет сохранить место в багажнике. Но есть и минусы ─ ему сложно играть более низкий бас. У него ниже чувствительность, следовательно он тише. В таблице ниже показано как изменяются характеристики в зависимости от размера.

Перед выбором сабвуфера определяем какой размер будет оптимальным

Характеристики8 дюйм (20 см)10 дюйм (25 см)12 дюйм (30 см)

Мощность RMS 80 Вт 101 Вт 121 вт
Чувствительность (1 Вт/1 м) 87 db 88 db 90 db

Здесь можем отталкиваться от ваших музыкальных предпочтений. Допустим, вы любите разные направления музыки. В таком случае лучше рассмотреть 12-ый сабвуфер. Если у вас мало места в багажнике, и вы слушаете только клубную музыку, то стоит обратить внимание на 10-дюймовый размер. Если вы предпочитаете, к примеру, рэп или музыку, где много баса, и вам позволяет багажник, то лучше остановить свой выбор на 15-дюймом сабвуфере ─ у него будет самая большая чувствительность.

Вид короба (акустическое оформление)

Следующее, из чего мы можем визуально определить, как будет играть сабвуфер, ─ взглянуть на тип короба и определить, из какого материала он сделан.  Самые распространённые короба, которые вы можете встретить в магазине:

  1. Закрытый ящик (ЗЯ);
  2. фазоинвентор  (ФИ);
  3. Бандпас (БП)

Перед покупкой лучше заранее ознакомиться с тем какие бывают сабвуферные короба

  1. Рассмотрим плюсы закрытого ящика. У него самый компактный размер, быстрый и чёткий бас, минимальные звуковые задержки. Из минусов — самое тихое оформление.  Теперь обсудим установку саба в различные автомобильные кузова. Если вы обладатель универсала, хэтчбека, можете устанавливать 10, 12, 15 дюймов без разницы. Если у вас седан, то не рекомендуется устанавливать 10-дюймовый в закрытом ящике, вы его просто услышите. КПД короба очень маленькое, 10-ка тихо играет, и в сумме ничего интересного не получится.
  2. Следующий вариант, который часто встречается, ─ фазоинвертор. Это короб, у которого есть щель или отверстие. Он играет в 2 раза громче закрытого ящика и имеет габариты на порядок больше. Однако, на самом деле качество звука у него уже не такое чёткое, оно более гудящее. Тем не менее это оптимальный вариант и подойдёт абсолютно для любого кузова автомобиля.  Таким образом, фазоинвертор ─ громкий, задержки у него в пределах нормы, некая золотая середина.
  3. Бандпасс ─ это оформление, при котором динамик спрятан в короб. Обычно его оформляют каким-нибудь красивым оргстеклом. По размерам он такой же, как фазоинвертор, но при этом имеет самую большую отдачу. Если надо выжать из динамика максимум, то лучше приобретать бандпасс. Однако, у него есть и свои минусы, а именно ─ самое медленное оформление. Этому динамику сложно играть быструю клубную музыку, он будет запаздывать.

Для тех кто хочет сильнее углубиться в сравнение коробов, а именно литраж, площадь порта, и прочие показатели читайте вот эту статью как влияет короб на звук.

Прослушка сабвуфера

Следующее, что можно сделать, выбирая сабвуфер, ─ прослушать его. Этот раздел сложно назвать объективным, т.к. звук в помещении и автомобиле будет отличаться. В связи с этим не все продавцы хотят подключать сабвуферы, и демонстрировать как они играют.
Основная цель в этом разделе следующая, вы выбрали по характеристикам пару вариантов. Если их подключить и сравнить в любом случае звук и громкость у них будет отличаться, и вы сделаете выбор который вам по душе.

Не все консультанты хотят подключать сабвуфер для прослушивания

Рекомендации по прослушке:

  1. Не стоит просить консультанта подключать каждый сабвуфер. Выберите 2 варианта для сравнения опираясь на рекомендации которые мы давали выше;
  2. Старайтесь сравнивать на разных жанрах, где более высокий бас и более низкий, быстрый и медленный. Идеальным вариантом для сравнения будет музыкальные треки которые, вы слушаете чаще всего.
  3. Выберете одну точку для прослушивания, в помещении звук в разных частях комнаты может сильно отличаться.
  4. Помните что, сабвуфер имеет свойство разыгрываться. Спустя время его громкость увеличится и бас станет более чётким и быстрым.
  5. Не слышете разницу? Сделайте выбор в пользу более дешёвого варианта

Эти правила работают только для сабвуферов в коробе. Сравнивать сабвуферные динамики не имеет никакого смысла.

Рейтинг лучших моделей 2020 года

В топ-5 лучших сабвуферов для машины на 2020 г. вошли:

  • Pioneer TS-WX210A;
  • JBL GT-X1200;
  • JBL Stage 810;
  • Alpine R-W12D4;
  • JBL GT5-12.

Pioneer TS-WX210A

Сабвуфер оборудован оригинальным тонким корпусом с фронтальной сеткой, закрывающей диффузор динамика. Для изготовления диафрагмы применен композитный материал, использован магнит из стронциевой композиции. Диаметр репродуктора 200 мм, мощность в пиковом режиме составляет 150 Вт (номинальное значение 70 Вт). Оборудование рассчитано на простые акустические системы и дополняет звучание штатных широкополосных громкоговорителей. Диапазон воспроизводимых частот от 40 до 150 Гц, сопротивление катушки составляет 4 Ом.

Pioneer TS-WX210A

Blaupunkt GTb 8200A

Цена: 4500 рублей
ТОП-10 лучших активных сабвуферов в машину 2021 года

Компактный девайс с точной настройкой фазы и высоким КПД. Номинальная мощность составляет 75 Вт, но на максимуме все 200. Диапазон воспроизводимых частот – 30-200 Гц. Сборка достойная, ничего не скрипит, никаких посторонних звуков. Звучание умеренное, будить соседей с помощью такой аппаратуры неудобно, а вот палитру разнообразит значительно.

Blaupunkt GTb 8200A

В комплекте нет установочных кабелей, отсутствует также защита динамика. Глубоких басов добиться не удастся, нужно что-то погабаритнее, но за свою цену – гаджет отличный.

Blaupunkt GTT-1200 SC

Blaupunkt GTT-1200 SC

В наш рейтинг попал пассивный сабвуфер – Blaupunkt GTT-1200 SC понравится настоящим меломанам, за свое качество сборки и звучание. Специальная заглушка для главного порта позволяет превращать его фазоинверторный корпус в закрытый. С оборудованием не нужно идти на компромиссы – можно делать выбор между детализацией звука и насыщенностью баса в зависимости от жанра и особенностей конкретной композиции.

Цифровой усилитель устройства расположен под металлической решеткой. Она не только защищает девайс от ударов, но и помогает отводить тепло, предотвращая перегрев. Достичь идеального звучания легко – открывать багажник или двери не придется. Проводной пульт позволяет изменять громкость баса, уровень среза низких частот и фазу питания сабвуфера.

Мощность 200-600 Вт
Чувствительность 91 дБ
Импеданс 4 Ом
Частоты 35-500 Гц

Цена: от 2 871 до 3 996 рублей.

Blaupunkt GTT-1200 SC
Достоинства

  • интересное решение – корпус из войлока;
  • компактность (340×340×480 мм);
  • надежный титановый диффузор.

Недостатки

  • не найдено.

Этот активный сабвуфер в машину под сиденье подарили мне мои друзья, чтобы я наслаждался невероятно качественным звучанием своей любимой музыки. Главными достоинствами аппарата я считаю надежную металлическую конструкцию и вставки из титанового сплава. По внешнему виду отвращения не вызывает, наоборот, даже притягивает. На природе с друзьями открыть багажник своего авто будет не стыдно. Звук чистый, шумы отсутствуют, присутствуют различные регулировки (бас, частоты, мощность и тому подобное), рекомендую к покупке.

Супра SRD-T30A

Бюджетный Supra SRD-T30A в корпусе, отделанном темным карпетом и снабженным фронтальной крышкой из хромированного пластика, имеет частотный диапазон от 280 до 250 Гц. Предусмотрена регулировка фазы, динамик с неодимовым магнитом рассчитан на работу при отрицательной температуре воздуха. Габариты корпуса составляют 420х370х350 мм, вес конструкции — 13,5 кг.

Сабвуфер Супра SRD-T30A

KENWOOD KSC-SW11

Цена: 7000 рублей
ТОП-10 лучших активных сабвуферов в машину 2021 года

Очень компактный вариант от известной марки. Для таких габаритов просто фантастический бас, удобный пульт и управление в целом. Корпус выполнен из металла, качественная сборка. Девайс устанавливается прямиком под сидение, а потому даже не самая высокая мощность раскрывается потрясающе. С комплектацией никаких проблем – все нужные крепления и провода на месте.

Выносной регулятор не обладает полным функционалом, но главные трудности возникают с установкой – новичку придется непросто, зато приобретете бесценный опыт, который наверняка пригодится в дальнейшем.

KENWOOD KSC-PSW8

Цена: 10 500 рублей
ТОП-10 лучших активных сабвуферов в машину 2021 года

Крупный – 20 дюймов, полная комплектация, отличные низы – больше никаких проблем с усредненным звучанием любимых композиций. Если вы уже обладаете неплохими штатными динамиками, но вам не хватает глубины и басов – данный девайс будет как нельзя кстати. Есть возможность подключения от высоковольтного выхода. В общем, аппарат не создает никаких проблем ни при установке, ни при эксплуатации.

Короткий провод массы многим пользователям пришлось наращивать, крепления хлипкие и не слишком удобные. В целом, такого агрегата хватит как эстетам, ценящим палитру звучания, так и любителям ударить помощнее, чтобы услышали все.

Harman Kardon Enchant Sub

Акустическая система Harman Kardon Enchant Sub предназначена для использования внутри помещений, защита от влаги и механических воздействий отсутствует. Интегрированный усилитель рассчитан на пиковую нагрузку 400 Вт (200 Вт в номинальном режиме), в корпусе предусмотрен фазоинвертор.

При установке в машине необходимо доработать систему питания, сабвуфер в бытовых условиях подключают к сети 220 В.

Сабвуфер Harman/Kardon Enchant Sub

JSUPRA SRD-304A

Цена: 6700 рублей
ТОП-10 лучших активных сабвуферов в машину 2021 года

Сабвуфер на 12 дюймов с номинальной мощностью 180 Вт. Отличный корпус с прозрачной фронтальной панелью, симпатичная подсветка дополняет и без того неплохой внешний вид. Встроенный усилитель позволяет добиться действительно серьезных результатов, при желании можно раскачать весь район. Все необходимые провода на месте, не придется докупать необходимое, к тому же установка довольно элементарная.

При учете цены, минусов как таковых нет. За эти деньги найти что-то принципиально более мощное или функциональное не выйдет, так что, если вы ищите недорогой, но качественный сабвуфер – вам сюда.

JSUPRA SRD-304A

Sony SA-CS9

Оборудование рассчитано на эксплуатацию в домах, но некоторые покупатели монтируют Sony SA-CS9 в багажные отделения машин. Корпус из древесностружечной плиты не имеет внешней отделки карпетом, защита диффузора из композита слюда-углеволокно отсутствует. Предусмотрены регуляторы фазы и уровня, пользователь может отрегулировать верхний частотный порог в интервале от 50 до 200 Гц (нижняя граница зафиксирована на 24 Гц).

Сабвуфер Sony SA-CS9

JBL GT-12BP

JBL GT-12BP

Собранный в вентилируемом корпусе автосабвуфер JBL GT-12BP – модель от одного из ведущих производителей аудиотехники. Сабвуфер, основным конструктивным элементом которого является 300-миллиметровая одинарная звуковая катушка, способен обеспечить звук высокого качества в автомобиле с любым типом кузова. Номинальная мощность устройства поистине впечатляет: величина показателя равна 300 Вт. Максимальная мощность оборудования вчетверо выше – 1200 Вт.

Модель характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 45 Гц. Дизайн изделия оформлен с помощью классического цветового решения – черный раскрас. Лицевая сторона устройства украшена узнаваемым многими миллионами пользователей логотипом производителя. Ширина, высота и длина корпуса модели равны 390, 412 и 475 мм соответственно. В комплектацию входит подробное руководство по эксплуатации и кабель питания.

Мощность 300-1200 Вт
Чувствительность 93 дБ
Импеданс 4 Ом
Частоты 45-130 Гц

Цена: от 4 885 до 6 059 рублей.

JBL GT-12BP
Достоинства

  • длинный 7-метровый шнур питания;
  • черный лаконичный раскрас;
  • в комплекте идет полноценный набор крепежей.

Вам будет интересно:  Рейтинг 7 лучших пылесосов для машины по отзывам покупателейНедостатки

  • не выявлено.

Подобный автомобильный сабвуфер создан с применением компоновки бандпасс. Это означает, что в нем имеется как фазоинвертор, так и закрытая акустическая камера. Благодаря этому удается сделать звучание устройства очень глубоким и насыщенным, одновременно предотвратив возникновение резонанса. Пиковая мощность аппарата достигает 1200 Вт. Благодаря этому он может использоваться для воспроизведения музыкальных композиций самых разных жанров. Жесткий полипропиленовый излучатель предотвращает появление помех в процессе работы с ударными отрывистыми басами и другими низкочастотными звуками.Динамик расположен в изолированной звуковой камере из оргстекла, которая защищает его от любых внешних воздействий.

JBL GT-X1200

Автомобильный сабвуферный динамик JBL GT-X1200 транслирует звук в интервале частот от 45 до 130 Гц, пиковая мощность составляет 1200 Вт. Владельцу необходимо самостоятельно собрать короб и установить усилитель (либо подключить конструкцию к магнитоле). Репродуктор оборудован упрощенной обмоткой сопротивлениям 4 Ом.

Сабвуфер JBL GT-X1200

JBL Stage 1200B

JBL Stage 1200B

Автосабвуфер JBL Stage 1200B имеет корпус, представляющий из себя закрытый ящик, изготовленный из MDF. Модель отличается компактностью, и может быть размещена в автомобиле при не слишком большом количестве свободного пространства. Сабвуфер можно будет смонтировать в багажнике или в другой части кузова транспортного средства.

Буфер характеризуется максимальной мощностью, равной 1000 Вт. Номинальная мощность сабвуфера равна 250 Вт. Поддерживается частотный диапазон от 34 до 200 Гц. В оснащение девайса входит 12-дюймовый динамик. Стоит отметить его стильный внешний вид, имеющего серебристый цвет. При “открытом” монтаже сабвуфер будет радовать вас своим дизайном постоянно.

Мощность 250-1000 Вт
Чувствительность 91 дБ
Сопротивление 4 Ом
Частоты 34-200 Гц

Цена: от 5 109 до 6 978 рублей.

JBL Stage 1200B
Достоинства

  • герметичный многослойный корпус;
  • распространение звука во всех направлениях;
  • цифровая регулировка баса.

Недостатки

  • не найдено.

Автомобильный корпусной сабвуфер от JBL отлично впишется в систему вашей машины, сделав ее завершенной. Он гармонично сочетается с передними и боковыми колонками и берет на себя воспроизведение глубокого, чистого баса. Излучатель диаметром 30 см и сопротивлением 4 Ом передает все богатые музыкальные оттенки. Компактный корпус из MDF устойчив к сколам и царапинам, его удобно монтировать в багажную полку, он практически не марается. При желании, можно установить два устройства, работающих в тандеме.

Pioneer TS-WX300TA

Pioneer TS-WX300TA

Автосабвуфер Pioneer TS-WX300TA оборудован многофункциональным 12-дюймовым динамиком. Оригинальное конструктивное исполнение (форма цилиндра) порадует любителей нестандартно выглядящей техники. Несмотря на сравнительно небольшой объем корпуса, устройство обладает впечатляющим уровнем технических характеристик: номинальная мощность сабвуфера равна внушительным 350 Вт.

Максимальная мощность почти вчетверо выше: 1300 Вт. Оборудование характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 20 Гц. Сабвуфер относится к фазоинверторному типу. Длина аудиоустройства равна 663 мм. В комплектацию модели входят все необходимые аксессуары. Корпус украшен эффектной надписью, информирующей пользователя об “авторстве” устройства: перед вами продукция легендарного производителя автомобильной акустики Pioneer.

Мощность 350-1300 Вт
Чувствительность 114 дБ
Импеданс 4 Ом
Частоты 20-130 Гц

Цена: от 9 291 до 11 046 рублей.

Pioneer TS-WX300TA
Достоинства

  • автоматическая система выключения;
  • глубокое качество звучания;
  • быстросъемный коннектор питания.

Недостатки

  • не обнаружено.

Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA станет “ключевой фигурой” в музыкальном сопровождении поездки. Он сделает акустическую систему совершенной и позволит вам и вашим попутчикам насладиться творчеством любимых исполнителей. Фазоинвертор внутри корпуса создает повышенное звуковое давление, что дополнительно усиливает басы. Благодаря высокой чувствительности композиции воспроизводятся громко и чисто, без посторонних шумов. Недорого купить активный сабвуфер в машину оказалось невероятно просто.

Pioneer TS-WX300A

Цена: 7000 рублей
ТОП-10 лучших активных сабвуферов в машину 2021 года

Вторую половину топа активных сабвуферов открывает легендарный бренд, который прекрасно показывает себя не только в производстве флагманских моделей, но и в среднем ценовом сегменте. Двенадцатидюймовый сабвуфер способен произвести действительно много звука – максимальная мощность составляет 1300 Вт. Простой в установке и эксплуатации, есть добротный встроенный усилитель. Подключить можно даже без проводов тюльпанов – справится и девушка.

Pioneer TS-WX300A

Если у вас большой автомобиль с хорошей звукоизоляцией багажника, то этого крепыша может не хватить, но для небольших седанов дури хватает с головой. Басы скудные, любителям закатывать дискотеку на всю улицу не подойдет.

Bowers Wilkins ASW608

Оборудование относится к категории премиального и рассчитано на установку в жилых помещениях, но может ограниченно использоваться и в машине. Предусмотрена функция корректировки баса, частотный диапазон от 23 до 140 Гц (номинальная мощность 200 Вт). Корпус закрытого типа изготовлен из древесностружечной плиты белого или черного цвета (на выбор покупателя).

Bowers Wilkins ASW608

Урал AS-D12A Black Hurricane

Российский производитель «Урал» предлагает динамик AS-D12A Black Hurricane, изготовленный с использованием импортных комплектующих. Корпус с фазоинвертором оснащен декоративными элементами из пластика, окрашенного в яркий красный цвет. Оборудование имеет пиковую мощность 900 Вт (диапазон воспроизведения от 20 до 250 Гц), рассчитано на коммутацию к магнитолам с входом высокого уровня.

Сабвуфер Урал AS-D12A Black Hurricane

Samsung SWA-W700

Изделие воспроизводит сигнал в диапазоне от 27 до 120 Гц и отличается использованием беспроводной технологии подключения. Мощность составляет 350 Вт, для работы приемника используется питание от бортовой сети автомобиля. При включении магнитолы происходит автоматическая активация громкоговорителя, настройка рабочих параметров производится через меню головного устройства.

Сабвуфер Samsung SWA-W700

Mystery MBB-306A

Mystery MBB-306A

Хороший активный сабвуфер в машину Mystery MBB-306A в черном цвете имеет корпус, сделанный по типу закрытого ящика. Эта модель идеально подойдет для тех, кого не устраивает стандартная акустическая система автомобиля и он желает дополнить её мощным звучанием. Один динамик диаметром двенадцать дюймов, работающий на стронциевом магните с двойной обмоткой, сможет полноценно функционировать в диапазоне частот от 25 до 200 Гц.

Агрегат снабжен внешним кроссовером, а также встроенным усилителем мощности, который снимает нагрузку низких частот с системы. Мощность звука данной аудиосистемы варьируется от 250 до 550 Вт с сопротивлением в 4 Ом. Корпус изготовлен из деревянных пластин MDF, а чувствительность динамиков сабвуфера Mystery достигает 93 дБ.

Мощность 250-550 Вт
Сопротивление 4 Ом
Чувствительность 93 дБ
Частоты 25-200 Гц

Цена: от 6 903 до 7 847 рублей.

Mystery MBB-306A
Достоинства

  • стронциевый магнитный динамик;
  • дистанционное управление;
  • металлическая каркасная защита динамика.

Недостатки

  • не выявлено.

Данный недорогой активный сабвуфер в машину установлен в фазоинверторный корпус, за счет чего он создает глубокий насыщенный звук, значительно улучшающий впечатление от прослушивания музыки самых разных жанров. Большая мощность устройства позволяет избегать искажения звучания даже при высоком уровне громкости. Корпус, изготовленный из плотного МДФ и обитый войлоком, исключает появление резонанса. Встроенный усилитель дает пользователю возможность устанавливать требуемые параметры звучания, приспосабливая сабвуфер к акустическим характеристиками определенного автомобиля.

Alpine SWE-815

Оборудование оснащено фазоинверторным корпусом и низкочастотным репродуктором диаметром 200 мм номинальной мощностью 150 Вт. Блок усилителя установлен под металлическим защитным экраном, одновременно рассеивающим избыточное тепло. В набор включен беспроводной пульт управления, позволяющий увеличить громкость или обрезать частотный диапазон.

Сабвуфер Alpine SWE-815

Alpine SWT-12S4

Alpine SWT-12S4

Ультрасовременный активный автомобильный сабвуфер Alpine SWT-12S4 пассивного типа безукоризненно справится со своей задачей – воспроизведением в вашем автомобиле красивого низкого и ультранизкого баса. Он необходим, если вам такие звуки приятны, так как обыкновенные аудиодинамики не способны справиться с подобной задачей. Максимальная мощность устройства, которую может выдержать устройство, составляет 1000 Вт, а номинальная – 300 Вт.

Конструкция представленной модели предусматривает наличие 12-дюймового динамика, который выполнен в ультрамодном и универсальном черном цвете. За счет того, что в устройстве установлен неодимовый магнит, динамики, несмотря на свои небольшие габариты, способны создавать сильный магнитный поток. Корпус фазоинверторного типа позволяет воздуху максимально резко вырываться из динамиков, что создает особенно низкий бас.

Мощность 300-1000 Вт
Частоты 28-200 Гц
Импеданс 4 Ом
Чувствительность 92 дБ

Цена: от 5 882 до 7 900 рублей.

Alpine SWT-12S4
Достоинства

  • качественный встроенный усилитель Serious Super;
  • диффузор из прессованной целлюлозы;
  • кристально чистый звук.

Недостатки

  • не обнаружено.

Девайс имеет небольшие размеры, что значительно облегчает его установку в компактных автомобилях. В нем предусмотрен высоковольтный вход, который позволяет подключать устройство к магнитолам, не имеющим разъемов RCA. Закрытая акустическая компоновка сабвуфера предотвращает возникновение резонанса, способного значительно снизить качество звука. Излучатель, изготовленный из жесткого полипропилена инжекционного литья, также уменьшает количество помех.

№9 – Mystery MBV-251A

Цена: 5000 рублей

ТОП-10 лучших активных сабвуферов в машину 2021 года

Популярная модель автомобильного сабвуфера на 150 Вт с диапазоном воспроизводимых частот 25-800 Гц. Мощность для машины более чем достаточная, на максимум выкручивать станут только экстремалы. Ручку управления мощностью можно вывести в салон – крайне удобно. Бас четкий и глубокий, в общем, полный арсенал за разумную цену.

Скудная комплектация несколько подпортила впечатление, но каких-то очевидных недостатков не обнаружено. Да, придется повозиться с установкой, но труды будут вознаграждены качественным звуком.

Mystery MBV-251A

Mystery МТВ-300 A

Сабвуфер со встроенным усилителем оснащен цилиндрическим корпусом с плоской нижней частью, номинальная мощность составляет 180 Вт. Оборудование рассчитано на воспроизведение звуков в интервале частот от 40 до 250 Гц. Производитель использует в конструкции громкоговорителя неодимовые магниты, обеспечивающие улучшение качества звука.

Сабвуфер Mystery МТВ-300 A

Компактные. За и против. ТОП лучших

Сабвуфер активный компактный в авто

Сабвуфер активный компактный в авто

Обсудим немного тему компактности, прежде чем перейдем к описанию сабвуферов.
Рассмотрим важные моменты:

  • Как правило, обычный объем басовика составляет 90-100 литров. Что это значит?
    А то, что багажнику в этом случае можно передать горячий привет. Ставить сюда различные вещи уже надо будет в ограниченном количестве.

Примечание. Более гуманным (в плане перевозки багажа) можно считать объем басовика в 30-60 литров. Такой много места не займет.

  • Но этим компактность современного динамика не ограничивается. Выпускаются короба и на 15-20 литров, а то и на 10-12.
    Их уже можно прятать в укромный уголок багажника. А вот сабвуферы размером еще меньше, легко помещаются под водительским сидением;
  • Такой басовик принято называть суперкомпактным или «форм-фактор». Изготовляют такие динамики в виде плоского прямоугольника, наподобие усилителя;
  • Важен также материал корпуса динамика, который принято отливать из алюминиево-магниевого сплава. К примеру, при высоте корпуса 7-8 см, если материал корпуса будет из МДФ, то на долю стенок придется 3-4 см, что составляет половину.
    Как становится ясным, такой расклад нельзя назвать верным;
  • Во-вторых, сама конструкция короба предусматривает установку на плоскость. Головка должна быть направлена вверх, но ни в коем случае не горизонтально или под углом.

Примечание. Интересно, что в подседельных сабвуферах чаще всего используют головки на 8 дюймов. Выполнены они почти всегда в дизайне «слим», а иначе не поместились бы в короб с такой толщиной. С другой стороны, известны также конструкции с излучателями размером 165 и даже 250 мм.

  • Теперь о звучании. Отметим сразу, что среднестатистический компактный басовик играть слишком громко не способен.
    Кроме того, он не может быть свободен от нелинейностей. Зато ему под силу обеспечить неплохую поддержку фронтальной акустике на среднем басе. И при этом, как уже говорилось выше, такой басовик практически не занимает места;

Подседельный басовик

Подседельный басовик

  • Что касается качества, то у «подседельных» басовиков, как еще называют суперкомпактные сабвуферы, есть преимущества перед обычными «багажными» динамиками. В них практически полностью устранена проблема, связанная с локализацией баса.

Примечание. К примеру, можно выбирать, опираясь на индивидуальные слуховые ощущения, частоту среза ФНЧ в более широких пределах.

  • Ультракомпактный «подседельный» басовик способен воспроизводить басы безукоризненно аккуратно, хотя и без инфразвука;
  • Кроме того, в салоне автомобиля компактные басовики смогут проявить себя в более выгодном свете. Даже можно предположить, что эти сабвуферы(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) ориентированы больше на автомобили В или С класса. Ничего удивительного в этом нет, так как в габаритных машинах найти место для обычного «багажного» басовика не составит никакого труда;

Сабвуфер в машину активный

Сабвуфер в машину активный

  • Что касается вариантов оформления компактных басовиков, то ситуация здесь намного проще. Это исключительно закрытый ящик. Спрашивается, а почему не фазоинвертор?
    Дело в том, что короб для ФИ получится более объемным. Но главное даже не в этом, а в том, что какую длину должна иметь труба, чтобы получить настройку на 40 Гц и куда ее поместить под сидением.

Примечание. Насчет данной ситуации выдвинуто несколько версий. Так, можно, в принципе, попробовать пассивный динамик использовать, но пока такое никто не сделал.

  • Уже по определению «подседельными» басовиками должны выступать активные сабвуферы. Ведь было бы по крайней мере странно, если бы сабвуфер размером с сам усилитель, подключался еще и дополнительно ;
  • Встроенный усилитель в таких активных сабвуферах, в большинстве своем, импульсный. Среди его достоинств выделяется низкое энергопотребление, габариты и тепловыделение. Ничего удивительно в том, что под сидением такие показатели очень важны, нет;
  • Наконец, оснащение «подседельных» басовиков мало чем отличается от «багажных» вариантов. Вот аппараты без басового регулятора в линейке таких сабвуферов встречаются гораздо чаще, нежели среди габаритных басовиков;
  • Кроме того, здесь являются нормой входы высокого уровня. Это легко объяснить тем, что это не тот вариант, который нуждается в форсировании, а тем более не тот, который способен его выдержать.

Обзор сабвуфера Focal

Сабвуферы для авто активные

Сабвуферы для авто активные

Самым лучшим, так сказать, лидером среди аналогов «подседельных» басовиков, считается басовик Фокал. Во всех планах удачно собранный динамик, который удивил многих экспертов по значению нелинейности.

Примечание. Как правило, у «подседельников» в этом плане возникают закономерные проблемы. Об этом было сказано подробно выше. Басовик Фокал проблем с нелинейностью не имеет.

Особенности

Среди особенностей басовика Фокал можно выделить следующие:

  • Басовик наделен сильноточными зажимами, которые способны принимать кабель до 6 мм в диаметре. В комплект с сабвуфером входит оригинальный кабель расширения, у которого есть проходные разъемы ISO и специальный отвод для подключения к входам высокого уровня.
    Это дает возможность подключаться к штатной системе за несколько минут;
  • Басовый регулятор сабвуфера размечен на оптимальный подъем 18 дБ/60 Гц;
  • Диапазон перестройки частоты среза фильтра от 50 до 150 Гц;
  • Если на аналогичных сабвуферах «подседельного» типа такой функционал, как вышеописанный и есть, то на сабвуфере Focal задействовано автоматическое включение.

Примечание. Такого нововведения уж точно нет ни у одного известного на сегодня суперкомпактного динамика.

Обзор Пионер TS-WX11A

Очень мощный и компактный басовик, который добавит живые, яркие и энергичные низы в акустике автомобиля. Чтобы обеспечить гарантированную мощность, в состав сабвуфера Pioneer включен литой алюминиевый радиатор теплоотвода, низкочастотный динамик с овальным излучателем и, конечно же, встроенный усилитель Мосфит на полевых транзисторах.

Особенности

  • Мощность (на пиках) – 150 Вт;
  • Мощность (в номинале) – 50 Вт;
  • Работа с частотами – 54-200 Гц;
  • Чувствительность – 101 дБ;
  • Типовой размер – 20 см;
  • Встроенный и регулируемый ФНЧ;
  • Есть ПДУ, который действует на 6 метров.

Обзор Граунд Зеро GZUB 1000XACT

Активный сабвуфер в авто

Активный сабвуфер в авто

Плоский тип басовика, легко помешающийся под сидением. Неплохое качество звука, но цена немного удивляет – 17 тысяч рублей!

Особенности

  • Мощность (на пиках) – 210 Вт;
  • Мощность (в номинале) – 150 Вт;
  • Диапазон рабочих частот – 30-100 Гц;
  • Диапазон частот кроссовера НЧ – 50-100 Гц;
  • Соотношение сигнал/шум – 60 дБ;
  • Размер динамика – 10 дюймов;
  • Есть вход высокого уровня с автоматическим включением;
  • Алюминиевый диффузор;
  • Есть входы RCA.

Обзор Кик ALN 250SA

Отличный аппарат за умеренную стоимость. Великолепное звучание, яркий дизайн и способность функционировать в экстремальных условиях выделяют этот компактный басовик.
Получил сабвуфер немало положительных отзывов и похвал от экспертов.

Особенности

  • Плоский «подседельный» саб с разборной конструкцией;
  • Помещен в прочный пластмассово-металлический короб с высоким демпфированием;
  • Диффузор басовика выполнен из чистого алюминия;
  • Отличается разборной конструкцией корпуса, который прочно фиксируется стягивающимися болтами;
  • Производитель заранее позаботился, чтобы установка была надежной и простой;
  • Сабвуферы Кик очень компактны;
  • Размер динамика – 10 дюймов;
  • Монтаж динамика Кик производителем осуществляется не только в акустическом оформлении ЗИ, но и в установках типа Стэл;
  • Динамик имеют низкую и плотную добротность, обеспечивающую идеальный бас;
  • Отличная зашита от перегрева, замыкания и различных перегрузок.

Установка компактных «подседельных» или «багажных» сабвуферов осуществляется легко, даже без посторонней помощи, своими руками. Только в процессе надо изучить инструкцию, посмотреть видео обзор и фото – материалы.

  • Автор: Григорий Романчук
    Григорий Романчук
    Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Alpine PWE-V80

Alpine PWE-V80

Плюсы

  • достойный звук (минимум нелинейных искажений);
  • качество сборки (приятный материал корпуса, все элементы подогнаны идеально);
  • комплектация (кроме стандартного набора есть очень длинные провода для подключения: дотянутся до любого места в салоне; присутствуют даже крепежные кронштейны с винтами для кузова и корпуса);
  • в корпусе – готовое решение, не требующее создания звукового короба или вкручивания в каркас салона.

Минусы

  • среднемощный;
  • бас жестковат, на любителя.

От 12500 ₽

Активный сабвуфер. Кроссовер (устройство, которое раскладывает музыку на спектр частот и снабжает динамики соответствующим их частотным характеристикам) фильтрует от 50 до 105 Гц. Проводов в комплектации много, и они очень длинные. Проблем с подключением электропитания не возникнет. С магнитолой соединяется через ее обычные выходы, усилитель самостоятельно обрезает высокие частоты. Максимальная мощность 160 ватт. Этого вполне достаточно для кабины средней величины.

Pioneer TS-WX70DA

Цена: 16 800 рублей
ТОП-10 лучших активных сабвуферов в машину 2021 года

Крошечный сабвуфер – всего 6 дюймов, но с каким потенциалом! Максимальная чувствительность в нашем рейтинге – 104 дБ. Функция басс-контрол позволяет варьировать звучание от плавной мелодичности до качественной долбежки, которую оценят все соседи по дорожному потоку. Тонкие нюансы звучания, великолепная детализация, чистые нижние и верхние частоты – в общем, сказка.

Pioneer TS-WX70DA

Отрицательных особенностей выявлено не было, разве что цена кусается, но за качество приходится платить. Тем более девайс вышел надежным и долговечным, наверняка прослужит верой и правдой долгие годы. Заслуженное первое место, о такой покупке вы точно не пожалеете, Pioneer все еще держит марку.

Pioneer TS-300D4

Плюсы

  • потрясающая мощность;
  • крепость и изящество конструкции;
  • очень мощный.

Минусы

  • нет корпуса, что предполагает дополнительные траты на создание нужной конструкции.

От 3620 ₽

Рабочие 400 ватт (максимально аж сумасшедших 1400 ватт) прокачают даже большой джип. Сборка очень качественная и крепкая. Корпуса нет, но легко монтируется в любом месте (запас по глубине 147 мм, диаметр 300 мм): багажник, дверь, сиденье, крыло.

Hertz DS 30.3

Плюсы

  • мягчайший, глубокий бас;
  • отличный дизайн: устройство выглядит футуристично, но не вычурно;
  • величина диапазона воспроизводимых частот, тот самый инфразвук присутствует;
  • добротные материалы, особое внимание уделено их способности гасить паразитные вибрации.

Минусы

  • нет корпуса, что предполагает дополнительные траты на создание нужной конструкции.

От 5610 ₽

Итальянцы из Elettromedia восхищают дизайном. Внешне очень выразительный автомобильный саб. Диффузородержатель прорезиненный. Вообще «облито» демпферным материалом все, что может создавать дребезжание, шумогасящая конструкция.

Как и все компактные сабвуферы для авто без «домика», этот остро в нем нуждается. Лучший для него объем составляет около 20–30 литров, желательно с просторным фазоинвертором. Кстати, собрать конструкт для динамика можно в любом форм-факторе: плоский, квадратный, трапециевидный. Что позволит наиболее оптимально разместить само устройство. Хорошая чувствительность. Нелинейные искажения минимальны. Очень широкий диапазон частот (28 – 300 Гц).

Ural AS-D12A Slim Hurricane

Плюсы

  • миниатюрный, тонкий;
  • чувствительность динамика в 93 дБ;
  • в корпусе – готовое решение, не требующее создания звукового короба или врезки в корпус автомобиля.

Минусы

  • среднемощный (хотелось бы лучшего качества звука в нижнем диапазоне, здесь сказались небольшие размеры аппарата).

От 8141 ₽

Небольшой компактный сабвуфер. Звуковая машина с фазоинвертором, что в радость не только поклонникам поп- и рок-музыки, но и любителям драм&бэйса и рэпа. Оба динамика крупные, по 16 сантиметров в диаметре. Номинальная мощность в 100 ватт наполнит любой салон. Низы прибавит ощутимо, но не стоит ждать дребезжания стекол. Большой плюс – мосфетный усилитель, которому нипочем перегрев, который не боится пробоя и дает отличное качество звука (особенно хороши низкие и высокие частоты). Все это упаковано в тонкий продолговатый корпус.

PIONEER TS-Wx130DA

PIONEER TS-Wx130DA

Плюсы

  • предельная точность звучания;
  • широкая полоса воспроизводимых частот (мягкий плотный бас, его четкость и чистота);
  • новые технологичные материалы (имид), обусловленная ими надежность;
  • в корпусе – готовое решение (не придется пилить и клеить фанеру под звуковой ящик или долго искать и готовить место для монтажа в кабине).

Минусы

  • недостаток мощности, хотя звуковое давление присутствует.

От 12000 ₽

Этот маленький сабвуфер в машину легко установить даже под сиденье. Даже двусторонний скотч будет держать его намертво. Но несмотря на миниатюрность бумбокса, среди отзывов непременно встречается восхищение качеством самого звука. Хотя сухие характеристики и похожи на других собратьев по классу.

Номинал 50 ватт, максимальных выдает 160. Если автомобильный тяжеловес TS-Wx130DA кажется чересчур серьезным, вот другая модель в качестве альтернативы. Есть режим глубокого баса (20–200 Гц), который не угнетает. Все сделано очень добротно: держит большой динамик короб из алюминия, а катушка динамика из имида (термостойкий полимер с хорошими механическими свойствами) и четырех слоев медного провода.

Hertz благодаря своему необычному внешнему виду и отличным звуковым характеристикам рекомендуется всем ценителям автомобильной эстетики.

Ural AS-D12A Slim Hurricane весьма утилитарен. Особенно прост в монтаже, компактный, плоский, но потому и не слишком приемистый. Маленький сабвуфер в машину для любителей аккуратного качественного звука, без закладывания барабанных перепонок.

Alpine аналогичен по своим возможностям и характеристикам PIONEER. Эти компактные сабвуферы для авто имеют хорошие показатели звукового давления, отличаются очень качественной сборкой и имеют сходные размеры. Подойдут любому автомобилисту.

Самое интенсивное звуковое давление выдает PIONEER TS-Wx130DA. Эта штука заставит ваш автомобиль почувствовать, что такое драйв. Отличное соотношение цена-качество, собрана конструкция будто для полетов в космос. Выглядит тоже солидно и интересно. Для тех, кто любит делать всё по максимуму.

Модели без корпуса PIONEER TS-Wx130DA и Hertz доставят небольшие хлопоты по установке. Зато позволят буквально сделать саб частью автомобиля или создать для него свою уникальную конструкцию.

Источники

  • https://SovetMarka.ru/top-luchshih-aktivnyh-sabvuferov-v-mashinu
  • https://CarAudioInfo.ru/subwoofer/kak-vybrat-sabvufer-v-mashinu.html
  • https://topautomobil.ru/luchschie-sabvufery/
  • https://GeekHard.ru/top-luchshih-aktivnyh-sabvuferov/
  • https://avtozvuk-info.ru/akusticheskie-sistemy-i-ekvalajzery/sabvufer/kompaktnyj-sabvufer-v-mashinu-438
  • https://TehnoPanorama.ru/audio/kompaktnyj-sabvufer-v-masinu.html

[свернуть]
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector